King Diamond — музыкальная группа: дискография, история, музыканты, фото — Rock and Metal

55073374-2365809

Хэви-метал-музыкант, помимо своей основной группы Mercyful Fate занимающийся сольным проектом. Известен благодаря своему оригинальному вокалу.

Альбомы:

KING DAIMOND — это сценический псевдоним датского музыканта Кима Бенедикса Петерсона. Одноименная группа «KING DAIMOND» — это явление на мировой сцене. На концертах этой группы разворачиваются целые спектакли ужасов. Лицо KING DAIMONDa всегда разукрашено страшным гримом, у рта он держит микрофон, выполненный в виде человеческой кости, а за спиной развевается черный вампирский плащ. Феномен популярности «KING DAIMOND» заключается в оригинальности концертов, стилизованных под спектакли ужасов. На сцену выносятся гробы, а персонажами часто бывают призраки и вампиры. Датчанин является большим поклонником литературы ужасов, в частности Стивена Кинга и Лавкрафта. Но также не последнюю роль играет узнаваемый грим на его лице, и, конечно же, высокий профессионализм его музыкантов. Но у KING DAIMOND существует еще одна группа — «MERCYFUL FATE». И если на концертах «KING DAIMOND» Петерсон уделяет большое внимание экстремальному многообразию настроений, театрально выстроенным аранжировкам, замкнутым концептуальным альбомам и театральному действию на сцене, «MERCYFUL FATE» исполняют песни, уходящие корнями в семидесятые годы и не так важен сценический образ. А сам Петерсон сказал о различиях групп следующее: «В „KING DAIMOND“ я пою по всему спектру — от высокого до очень низкого диапазона, а в „MERCYFUL FATE“ ограничиваюсь средним диапазоном».

Феномен успеха «KING DAIMOND» заключается в образе злобного демона, лидера группы, который он разыгрывает на сцене, театральных постановках, придуманных историй ужасов, высоком профессионализме музыкантов группы и своеобразном вокале великого датчанина. «KING DAIMOND» достойно продолжает дело «KISS», которые выходили на сцену в гриме и поэтому стали популярными, и Элиса Купера, который так же разыгрывал на сцене целые спектакли ужасов.

По материалам журнала «Rockcor» №60