Legendary Tales (Rhapsody, 1997) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Альбом итальянской группы в жанре Symphonic Power Metal на английском языке.
Общая длительность 45:34.

Рецензии

Вне всяких сомнений, Rhapsody на сегодняшний день — короли симфонического пауэр-спид-металла, несмотря на то, что «Legendary Tales» — их дебютный альбом. Rhapsody — новая надежда металлической сцены, именно металлической, а не какого-то ее гибрида с хардкором, техно или индастриалом. Альбом «Legendary Tales», записанный в Германии под руководством продюсера Саши Пет (Heaven’s Gate, Angra), задает новые стандарты для ориентированного на классику металла. В записи использовались флейты, скрипки с виолончелями, камерные хоры — самые настоящие, никаких сэмплеров и синтезаторов. Можно догадаться, что ребята эти — далеко не новички. Да, в 1993 году они называли себя Thundercross, однако с тех времен принципы их вовсе не изменились: «Металл — это светлая музыка. Зло живет повсюду, но оно не может быть победителем, пока есть еще храбрецы, готовые сражаться с ним. Во имя зеленых полей, рек и озер, гор и холмов пламя мести должно возгореться везде, где земля обагрена кровью невинных жертв». После таких слов нетрудно догадаться, что песни Rhapsody основаны на легендах и сказаниях о заколдованных странах, гордых героях и их битвах со злом. В музыкальном плане музыканты Rhapsody тоже немало в себя вобрали: классическую (в лице Вивальди, Баха и особенно Паганини) и барокко-музыку, элементы фламенко, древнерусские и кельтские танцевальные мотивы, и даже нечто из саундтрэков к фильмам ужасов. Но в основе всего, конечно же, незабвенный Helloween. Однако эту легендарную команду Rhapsody оставили далеко позади. Можно было бы сказать, что отдыхает и Hammerfall, но это уже не совсем так. Hammerfall по сравнению с Rhapsody звучат очень просто, сыро и грязновато. И если бы я был безумным фанатом пауэр-металл, то после прослушивания «Legendary Tales» пришел бы к выводу, что в лице Rhapsody встретил группу-мечту всей своей жизни.

Д. Кожевников

Первый альбом. Уж не знаю, как изменил лицо современного пауэра Hammerfall, но вот Rhapsody точно это сделали! Такой потрясающей смеси из классической и тяжёлой музыки ещё никто не делал. И что хорошо, обе составляющие не вредят друг другу – с одинаковым успехом можно насладиться как симфонической красотой, так и пауэр-металлическим драйвом. Не многие современные группы могут похвастаться такой уникальной мелодической стороной своего творчества. Не будем забывать, что “Legendary Tales” вышел много лет назад – если даже сейчас их творчество можно выделить за счёт своей уникальности, то тогда это было просто небывалой вещью! К тому же, в погоне за своим стилем группа не забыла и про такие вещи, как хитовые песни, которые получились очень разнообразными и ласкающими слух. Каждый боевик поражает своей динамичностью и мощью, каждая баллада — неземной чувственностью. Лучшими местами на диске, по моему мнению, являются среднетемповый номер “Rage Of The Winter”, красивейшая баллада “Forest Of Unicorns”, победный гимн “Flames Of Revenge”, заглавный эпик “Legendary Tales” и самый лучший хит альбома “Lord Of The Thunder”. Что касается звука, то тут можно не волноваться – за продюсирование отвечал великий Саша Пэт, известный по своей работе с группами Kamelot и Angra, а это означает, что саунд не может быть плохим по определению. Единственным минусом группы (в целом), и, причём серьёзным, я считаю то, что Люка Турилли очень сильно увлекается фэнтези, и, как следствие, получаются чересчур стандартные тексты и названия. Ну что это – «The что-то Of The что-то»? Против музыки я ничего плохого не имею, но вот лирика… Все эти войны, драконы, магия, эльфы и тому прочая чепуха очень быстро приедается, если, конечно, ты хоть чуть-чуть понимаешь английский язык. Ну да ладно, не будем обращать на это внимание, и порадуемся за этих талантливых итальянцев, я же оценю их первенца в девять баллов.