Live (Candlemass, 1990) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Страна: Швеция
Жанр: Doom Metal
Язык песен: Английский
Тип: Концерт
Время:

Треклист:

  1. The Well Of Souls
  2. Dark Are The Veils Of Death
  3. Bewitched
  4. Solitude
  5. Dark Reflections
  6. Under The Oak
  7. Demons Gate
  8. Through The Infinitive Halls Of Death
  9. Samarithan
  10. Mirror Mirror
  11. At The Gallows End
  12. A Sorcerer’s Pledge
Состав группы:

  • Mappe Bjorkman – гитара
  • Jan Lind – ударные
  • Messiah Marcolin – вокал
  • Leif Edling – бас
  • Lars Johansson – лидер-гитара

Об альбоме

Шведские приверженцы black-metal решились на довольно рискованный шаг — группы этого направления не практикуют выпуск двойных концертных альбомов. Надо признать Candlemass сделали большое дело — они просто собрали все свои боевики и теперь продают их в концертной версии. Первая реакция поклонников положительная — похоже, номер удался.

Из газеты «Zarraza», №2

«Зальник» показывает творчество группы во всей красе: здесь есть и ранняя «Demon’s Gate», и хиты «Dark Reflections», «At The Gallows End» и «Under The Oak», и конечно, знаменитая «Mirror Mirror». Песня сия повествует о волшебном зеркале: каждый, кто в него посмотрит, должен будет непременно отгадать загадку. Откажешься — станешь плеником зеркала, а отгадаешь — получишь его силу. Многие считают эту песню коммерческой, а в Штатах в конце 80-х годов ее просто заиграли по радио. Мощные «The Well Of Souls» и «Bewitched», мрачная баллада «Solitude», эпическая «Samarithan» и другие известные композиции Candlemass с восторгом встречаются бушующей толпой. Балладное вступление к «At The Gallows End» сопровождается просьбой Мессии к залу «поднять кверху руки, чтобы я узрел, как вас много», А заключительная «A Sorcerer’s Pledge» являет собой красивейший медляк. после которого так не хочется отпускать группу со сцены. Равнодушных на этом концерте нет и быть не может. «Candlemass связывают типичные гармонии таких групп, как Black Sabbath или Rainbow с современным, похожим на Metallica звучанием, и они действительно, звучат тяжелее, чем большинство трэш и спид-групп. Они жестки, мощны и мрачны, также как и их тексты, описывающие борьбу Добра со Злом, оккультизм и таинства смерти. Автору всей музыки и текстов Лейфу нет нужды впадать в кровожадность а-ля Slayer. Можно же творить совсем иначе, по-своему». — гак писал журнал «Metal Hammer/Crash» в 1989 году. В 1991 году Мессия Марколин покинул группу, на смену ему пришел Thomas Wilkstrom (ex-Talk Of The Town). Ho это уже — другая история.

ИКра