Страна: Швеция
Жанр: Doom Metal
Язык песен: Английский
Тип: Концерт
Время: —
Треклист:
|
Состав группы:
|
Об альбоме
Шведские приверженцы black-metal решились на довольно рискованный шаг — группы этого направления не практикуют выпуск двойных концертных альбомов. Надо признать Candlemass сделали большое дело — они просто собрали все свои боевики и теперь продают их в концертной версии. Первая реакция поклонников положительная — похоже, номер удался.
Из газеты «Zarraza», №2
«Зальник» показывает творчество группы во всей красе: здесь есть и ранняя «Demon’s Gate», и хиты «Dark Reflections», «At The Gallows End» и «Under The Oak», и конечно, знаменитая «Mirror Mirror». Песня сия повествует о волшебном зеркале: каждый, кто в него посмотрит, должен будет непременно отгадать загадку. Откажешься — станешь плеником зеркала, а отгадаешь — получишь его силу. Многие считают эту песню коммерческой, а в Штатах в конце 80-х годов ее просто заиграли по радио. Мощные «The Well Of Souls» и «Bewitched», мрачная баллада «Solitude», эпическая «Samarithan» и другие известные композиции Candlemass с восторгом встречаются бушующей толпой. Балладное вступление к «At The Gallows End» сопровождается просьбой Мессии к залу «поднять кверху руки, чтобы я узрел, как вас много», А заключительная «A Sorcerer’s Pledge» являет собой красивейший медляк. после которого так не хочется отпускать группу со сцены. Равнодушных на этом концерте нет и быть не может. «Candlemass связывают типичные гармонии таких групп, как Black Sabbath или Rainbow с современным, похожим на Metallica звучанием, и они действительно, звучат тяжелее, чем большинство трэш и спид-групп. Они жестки, мощны и мрачны, также как и их тексты, описывающие борьбу Добра со Злом, оккультизм и таинства смерти. Автору всей музыки и текстов Лейфу нет нужды впадать в кровожадность а-ля Slayer. Можно же творить совсем иначе, по-своему». — гак писал журнал «Metal Hammer/Crash» в 1989 году. В 1991 году Мессия Марколин покинул группу, на смену ему пришел Thomas Wilkstrom (ex-Talk Of The Town). Ho это уже — другая история.
ИКра