Live… In The Raw (W.A.S.P., 1987) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Страна: США
Жанр: Heavy Metal
Язык песен: Английский
Тип: Концерт
Время: н.д.

Треклист:

  1. Inside The Electric Circus
  2. I Don’t Need No Doctor
  3. L.O.V.E. Machine
  4. Wild Child
  5. 9.5. — N.A.S.T.Y.
  6. Sleeping (In The Fire)
  7. The Manimal
  8. I Wanna Be Somebody
  9. Harder Faster
  10. Blind In Texas
  11. Scream Until You Like It
  12. Shoot From The Hip (Bonus track)
  13. Widowmaker (Bonus track)
  14. Sex Drive (Bonus track)
  15. Sleeping (In The Fire) (Acoustic) (Bonus track)
Состав группы:

  • Blackie Lawless – вокал, бас
  • Chris Holmes – гитара
  • Johnny Rod – бас
  • Steve Riley – ударные

Рецензия на Darkside

Первый официальный концертник группы ВАСП подытожил удачную трехальбомную карьеру группы. Звук, записанный на популярной американской Лонг Бич Арене, показал действующий на то время потенциал группы. Качество, как записи, так и исполнения материала на высоте. Инструменты не перекрывают друг друга – хорошо слышен как вокал, так и барабанные трели, не говоря уже о гитарных партиях. Все вещи, особенно из последних двух альбомов, звучат крайне мощно, чего им так не хватало в студии. Создается впечатление, как будто все композиции входят в один и тот же альбом – уж настолько они звучат целостно и тяжело, примерно на уровне дебютного альбома. Также отмечу очень сильный вокал Блэкки Лоулеса, поражающий своей высокой, хоть и слегка крикливой, но очень сильной ноткой. Хоровой бэк-вокал остальных членов группы также звучит качественно и очень в тему – совершенно не уступая студийному исполнению. А если говорить о технике, то отмечу, что музыканты проявили свои способности на все сто. Особенно это касается барабанов, которые тогдашний ударник Steve Riley разбомбил на ура. Как ни странно, но в этом альбоме встречается пара композиций, не вошедших никуда, но в то же время звучащих полностью в духе группы – со всеми прилагающимися запилами и рок’н’рольщиной. Среди таких особенно отмечу «The Manimal» и «Harder Faster». Первая звучит среднетемпово, но в целом, это очень запоминающаяся и сочная вещь, а вот Хардер Фастер звучит как гимн активной половой жизни – быстро, пошло, и очень кстати. А вот среди импровизаций, которые я так люблю в концертниках, можно выделить хитяру «I Wanna Be Somebody», где Блэки позволяет себе позаигрывать с публикой и покидать «факи» налево и направо. Итог будет очень закономерный – группа подтвердила свой статус извращенцев уже наживо и окончательно завоевала публику своей профессиональной и драйвовой игрой.