Love At First Sting (Scorpions, 1984) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Альбом немецкой группы в жанре Hard ‘n’ Heavy на английском языке.
Общая длительность 40:48.

Рецензия на Darkside

Великолепный альбом, который может назвать эталоном того, как нужно выпускать альбомы в таком музыкальном стиле. Прекрасный вокал, прекрасные соло, прекрасные драйв или романтика (а то и всё вместе). Первые две песни – «Bad Boys Running Wild» (где люд, вылезающий на улицы по ночам, сравнивается с разными животными) и «Rock You Like a Hurricane» (о сексуальном желании, которое трудно сдержать; кстати, название альбома – это строка именно из этой песни) – зажигают что надо. Затем следует романтическая и одновременно хардовая «I’m Leaving You» (не обращайте внимание на столь якобы безрадостное название: герой просто уходит от девушки, но не покидает ее, и просит ее не грустить, ведь он когда-нибудь вернется) и «Coming Home» (о том, что общение с любителями музыки, так же прекрасно, как то чувство, когда возвращаешься домой после разлуки), начинающаяся как медитативная баллада, но затем взрывающаяся мощной энергетикой. Следующие три темы держат марку: «The Same Thrill», быстрая вещь, этакая краткая автобиография, из которой следует что лучшего занятия, чем играть рок-н-ролл, в жизни нет; «Big City Nights», среднетемповый рок о бурной ночной жизни городов и в то же время о желании найти не просто развлечение, но и что-то более серьезное – например, любовь; «As Soon As the Good Times Roll», размеренная вещь о том, что помимо плохого в жизни всегда присутствует и хорошее – хотя бы любимая музыка. А напоследок нам представляют две изюминки. В первую очередь это «Crossfire», завораживающая антивоенная вещь с маршевыми ударными и запоминающимся благодаря своему хору припевом: «Почему люди, которых мы сделали мировыми лидерами, не понимают, что мы не хотим сражаться, что мы слишком молоды, чтобы умирать, что никто не выживет, что мы любим жизнь?». А последней идет если не лучшая, то одна из лучших баллад этих немецких ребят – «Still Loving You», обязательно затрагивающая самые чувствительные струны души и отзывающаяся в сердце каждого любящего (да и просто любого человека) невероятным резонансом; медленное нежное начало сначала поддерживается размеренными ударными, а затем переходит в эмоциональный припев, в котором гитара и голос, идущий из сердца, становятся словно единым целым: «Неужели у нас нет шанса начать все с самого начала? Я все еще люблю тебя»; песня специально заканчивается диминуэндо, тем самым как бы говоря, что чувству этому не может быть конца. P.S. А написание рецензий на альбомы 20-летней давности я считаю делом архиважным и архинужным, а иначе как же донести до подрастающего поколения тот факт, что они и понятия не имеют об истинных жемчужинах?