Master Of Disguise (Lizzy Borden, 1989) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Страна: США
Жанр: Heavy Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время: н.д.

Треклист: 1. Master Of Disguise 2. One False Move 3. Love Is A Crime 4. Sins Of The Flesh 5. Phantoms Never Too Young 6. Never Too Young 7. Be One Of Us 8. Psychodrama 9. Waiting In The Wings 10. Roll Over And Play Dead 11. Under The Rose 12. We Got The Power 13. Vampire Kiss

14. The Orchestra

Состав группы:

  • Vocals : Lizzy Borden
  • Guitars : David Michael Philips
  • Guitars : Ronnie Scott
  • Bass : Mychal Davis
  • Keyboards : William Kidd
  • Drums : Joey Scott Harges

Рецензия на Darkside

В конце 80-х метал-группа Lizzy Borden вновь чуть сменила свой состав. Ушли гитаристы Джин Аллен и Джо Холмс, а на их место прибыли Дэвид Майкл Филипс (Keel, King Cobra) и Ронни Скотт, и добавился клавишник Уильям Кидд. К качеству записи и продюсированию претензий нет — звук жесткий и четко разбираемый, без оглядки на 80-е годы. Стилистически группа все дальше уходит от жесткого спид-метала в глэм-рок, я бы сказал, что те небольшие веяния глэма, что присутствовали на «Visual Lies», здесь набирают все большую силу. Но ни в коем случае не надо рассматривать это как недостаток, тем более что группа не потеряла своего лица, и от традиционного хэви тут никто не отказывался: просто его стало поменьше. Профессионализм музыкантов очень высок, а вокал Лиззи Бордена здесь просто великолепен: в меру высокий и очень оригинальный голос способен вызвать целый спектр положительных эмоций у слушателя. Партии клавишных, электрооргана и дополнительных инструментов (например, скрипки) органично дополняют богатое музыкальное полотно. Театральность в музыке и имидже Lizzy Borden именно здесь достигла своего апогея в 80-е годы. А что до потери скорости, то про это здесь легко забыть, только начав слушать этот альбом, буквально перенасыщенный великолепными хитовыми мелодиями и отшлифованный до блеска! Уже с первой песни слушатель погружается в потрясающую музыку, создаваемую группой, и не может оторваться до самого конца, несмотря на продолжительность альбома. Надолго запомнятся великолепнейшие по всем статьям мелодик-хэви боевики «Master оf Disguise», «Sins of the Flesh», «Be One of Us», настоящий шедевр «Phantoms», достойный стать одной из лучших песен Лиззи Борден, запоминающаяся партиями электрооргана и припевом «Psychodrama»; а также прекрасные глэм-метальные композиции с отличными хоровыми запевками и насыщенной мелодикой: «Love is a Crime» (здесь музыканты не побоялись использовать в припеве духовые инструменты, что в метале звучит очень необычно), красивые баллады «Never too Young» и «Waiting in the Wings» с прекрасной партией скрипки в начале и закрывающий все это великолепие на мажорной ноте «We Got the Power». Имеется и отличный короткий инструментал-прелюдия, абсолютно нетипичный для Lizzy Borden – «One False Move» с проникновенной мелодикой. Несколько выпадают две вещи — простоватая «Roll Over and Play Dead» и инструментал «Under the Rose», которые не позволяют назвать релиз шедевром. В остальном же, «Master of Disguise» абсолютно идеален. Этот альбом достиг наибольшей популярности у группы в 80-е и стал последней классической работой Lizzy Borden, после которого эта группа распалась. Надо сказать, ушли они красиво — на пять с плюсом! Всем, интересующимся рок-музыкой в целом, не стоит пропускать этот альбом.