Metal Discharge (Destruction, 2003) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Страна: Германия
Жанр: Thrash Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время: 66:06

Рецензия

Ну что ж, если второй после реюниона диск немецких трэшеров-убийц не только показал их жизнеспособность, но и доказал, что thrash еще не сказал «заднее» слово в этой жизни, то данное зловещее произведение продолжает продвижение группы по пути развития жанра в современной его трактовке. Остается немного вздыхать о былом, поскольку то, что мы слышим на данном альбоме вновь и близко не стоит к шедеврам Destruction конца 80-х (и прежде всего уникальному «Release From Agony», 1987). Что поделать, на уровне своих прежних альбомов теперь уже не играет никто из старичков, будь то Kreator, Annihilator или Sodom, да не так много их и осталось, не изменивших своей музыке окончательно, наподобие Metallica и Sepultura. Чего не хватает? Немыслимо закрученных и неизвестно какими техническими ухищрениями (пальцев, естественно) сработанных соло, виртуозных ломаных темпов, дикой скорости и подвывающего вокала Шмира. Мелодий, в конце концов, да-да, мелодий, как бы не ухмылялись при этих словах «нелюбители» thrash metal. На диске — сплошное зверское рубилово, мне уже на протяжение трех дисков не хватает второй гитары (Майк чертовски хорош, но где его фантазия и где ты, старина Гарри?). Шмир поет в низком хриплом регистре (с явным использованием «дисторшн»), более напоминающем deathювый гроулинг, войс его воспринимается посему как часть общего шквала. Тем не менее, замечу, что плотность звука чуток «разбавлена», он прозрачнее и легче воспринимается (делая саму музыку не легче, но более похожей на самые ранние опусы команды), а басуха акцентрована. Хотя как таковых блокбастеров почти нет, хочу обратить ваше внимание на очень приличные композиции «Rippin’ The Flesh Apart», «Fear Of The Moment» (в которой более всего чувствуется мятежный дух «Release…»), «Historical Force Feed» (где Шмир показал, на что способен его бас), «Savage Symphony Of Terror”, «Made To Be Broken». Впрочем, другие тоже порадуют заядлых «трэшловеров» (и несомненно вызовут головную и все иные виды боли у остальных), как и бонусы, среди которых не только демо-версии старых и новых вещей, но и великолепные кавера Metallica, Iron Maiden и Exploited. В общем, Destruction живут, значит — немецкий thrash еще повоюет.

Reactor