Альбом бразильской группы в жанре Thrash Metal на английском языке.
Рецензия на Darkside
Можно сколько угодно опускать и поносить этот дебютный альбом бразильцев, но в моём понимании эта штуковина останется прекрасным образчиком того, что называется присутствием ростков таланта и стремления показать всё, на что ты способен при малом возрасте и мизерных средствах на инструменты и запись. Последнее выражено только в довольно плохом качестве звука, который всё же выглядит для дебютной работы (да ещё из Бразилии! Да ещё и в середине 80-х!) вполне сносно. Сам же материал непроходимо сырой и неуклюжий, но отчётливо можно услышать не только старание Макса и компании отдавать себя полностью музыке (какой бы непроработанной она не была), но и неплохо проросшие ростки мастерства и владения своими орудиями, несущими смерть всему неподготовленному. Дэт, который ещё не перешёл окончательно в трэш, или наоборот, трэш, который почти полностью преобразовался в дэт, — что здесь находится, сказать сложно, ибо даже дебютную работу одних из родоначальников смертельного направления, группы Death, называли то так, то сяк. Переходный период в тяжеляке, однако. Что непосредственно можно сказать о гитарно-ударных и вокальных делах, так только то, что как и на всех дебютных работах впоследстивии легендарных групп мы получаем поистине подростковое стремление насытить свою музыку как можно большим количеством элементов, и плевать на то, что это может выглядеть несуразно! Но, естественно, особняком стоит здесь скорость, которая всё же не преобладает тут полностью, а довольно частые медленные отрывки демонстрируют нам, что уже с младых лет ребята могут нехило нагнать жути на слушателя. Некоторые из таких кусков могут напомнить как некоторые последующие работы «Слэйера», так и даже то, чем впоследствии будут пользоваться группы из когорты блэка, вроде финнов Beherit. Дабы понять это, можно послушать песни «Show Me the Wrath», «Funeral Rites» или вступительную часть «Troops of Doom». Композиции хоть и не назовёшь примитивными (разноплановость и есть главный конёк группы здесь), но вот то, что они слишком уж схожи между собой, слегка портит впечатление, да и короткими их не назовёшь. Кстати, гитарные соло тут тоже имеются! Вот так, ребята. А вот вокал Макса и его тексты просто омерзительны, в ноты он попадает очень редко, за музыкой вообще не поспевает, а ликующий сатанизм в лирике до тошноты примитивно подан (стишки на эту тему можно и поаппетитней написать).
Но несмотря на все недостатки и минусы, работа всё равно остаётся у меня в фаворитах, да и не только у меня, потому что пара композиций периодически играется даже в нынешнее время, а без «Troops of Doom» вообще невозможно представить ни один концерт бразильцев.