Motorhead (Motorhead, 1977) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Страна: Великобритания
Жанр: Heavy Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время:

Треклист:

  1. Motorhead
  2. Vibrator
  3. Lost Johnny
  4. Iron Horse/Born To Lose
  5. White Line Fever
  6. Keep Us On The Road
  7. The Watcher
  8. The Train Kept A-Rollin’
Состав группы:

  • Ian «Lemmy» Kilmister – вокал, бас
  • «Fast» Eddie Clarke – вокал, гитары
  • Phil «Philthy Animal» Taylor – ударные

Рецензия на Darkside

Дебютный альбом у великой британской легенды хэви-метал Motorhead выходил с ужасными потугами. Сначала абсолютно готовый к выпуску продукт, записанный основателем и идейным лидером коллектива Лемми Килмистером с коллегами Лукасом Фоксом и Ларри Уоллисом, был запорот фирмой United Artists. Руководителям просто не понравился написанный материал, и они отказались выпускать его в любом виде, заодно разорвав контракт с группой. Очень расстроенные таким положением вещей, Лукас и Ларри покинули стан Motorhead, и Лемми остался в гордом одиночестве, без контракта и вообще какого-либо обозримого будущего. Но все что ни делается — все к лучшему! Ведь после этих событий в коллектив влились двое идеально подошедших «моторам» музыканта — гитарист Эдди Кларк и барабанщик Фил Тэйлор. А тут и новая сделка подоспела, правда с весьма маленькой и небогатой фирмой Chiswick. Но в итоге, дебютный альбом можно назвать только «пробой пера». Весьма грязный и плохо прописанный звук, а также неадекватность большинства песен на диске не позволяет поставить ему высокую оценку. Несомненно, на альбоме есть некоторое количество весьма хороших произведений, из них можно выделить угарный рокерский гимн «Motorhead» и очень мелодичную и мягкую «Lost Johnny», которая осталась еще от предыдущих сессий с Уоллисом (отсюда и мелодичность, вообще Motorhead и мелодичность — понятия трудно совместимые). Еще весьма хорош настоящий байкерский гимн про длинную дорогу и ревущий под тобой мотоцикл «Iron Horse / Born To Lose». Но весь остальной материал никакого энтузиазма не вызывает, в большинстве своем это простенькие и незамысловатые рок-н-роллы, три из которых еще и чужие. Вообще звук на диске, мало того, что плох (тут уж никто не виноват, просто на Chiswick не было нормального финансирования), так еще и не является тем звуком «моторов», который все знают, здесь присутствует много старомодного, хард-рокового влияния. Настоящим фанатам Лемми и Ко стоит ознакомится, все-таки каждая группа с чего-то начинает. Но желающим получить от купленного диска лучшее, что есть в арсенале Motorhead, я бы порекомендовал другие работы.