Other Bands Play, Nanowar Gay! (Nanowar, 2005) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Альбом итальянской группы в жанре Heavy/Power Metal на английском языке.
Общая длительность не указана.

Рецензии

Как бы в довесок к нашему интервью с Россом the Боссом и обзору июньской tribute-party Manowar — ещё один сюрприз для сторонников «true metal». Несмотря на схожее название, итальянский проект NanowaR отнюдь не является ковер-группой нью-йоркской четвёрки «королей метала». Скорее это — пародия. Что очевидно во всём: от обложки и названия диска до, собственно, его содержимого. Пресловутый «ограниченный словарный запас» песен Manowar здесь возведён просто в степень идиотизма: когда от единиц речи вроде steel, power, metal и sword уже ко второй композиции начинает мелькать в глазах! Заглавная тема пластинки, имеющая второе, итальянское название «Gioca True» — это попурри из ранних хитов Manowar с извращённо-переделанными текстами. (Одно только «Heavy Metal Gays» чего стоит!) Часть других номеров — собственного сочинения, но с каких «мановаровских» произведений они «слизаны» тоже очень легко читается. Правда, «тронули» итальянские хохмачи не только Manowar — «надругательству» подверглись также и прочие стандарты пауэр-металлического жанра, включая и соотечественника Луку Турилли. Плюс ко всему на CD присутствуют «Enter Sandman» Металлики, и — просто шедевр — «The Number Of the Beast» Iron Maiden, превратившийся no ходу пьесы в «The Number Of the Bitch»! Короче, пытливым металлистам с хорошим чувством юмора будет над чем посмеяться — ведь стёбовое у NanowaR практически всё, включая штрихкод на «заднице» коробки. Единственно, небольшое условие — для полного веселья желательно всё-таки знание английского! Тем же, кто не «спикает», данный материал вполне можно преподнести как «новый клёвый тру-метал из Италии»!

Павел Потапов

Итак, скажу сразу — если с чувством юмора у вас проблема, и вы считаете, что металист обязан ходить в косухе и в цепях и обязательно ездить на байке — ни при каких обстоятельствах не слушайте это. А если наоборот — вас смешит (бесит, огорчает и т.д.) излишняя пафосность и борьба за «чистоту» металла, то это для вас.

«Дедушки Войны» высмеивают все штампы труЪ металла, особо изголяясь над Мановаром (одна из песен — попурри из известных хитов великих сражателей) и Рапсодией. Досталось также Металлике и Айрон Мэйдну — здесь имеют место быть неплохие каверы. Ну и что, собственно? Иной раз пародия значит так, будто ничего своего музыканты придумать не могут. Но здесь ситуация совсем другая — это не жалкая насмешка над великими песнями, а полноценная, ОЧЕНЬ качественная и грамотная работа.

Звук на высоте отменного качества — даже завидно. Вокал напоминает Рапсодию и Mago de Oz, то есть высокий и по истине профессиональный. Остальные музыканты тоже не подкачали, но не в этом дело. А дело в том, что Нановар не только насмехается над труЪ-металическими текстами — они ещё и копируют манеру исполнения всех групп, которые здесь пародируются.

То есть в «Number of the Bitch» мало того, что вокал будет, как у Дикинсона так ещё и гитары будут настроены точно так, как были у Мэйденов, а в «Entra L’ Uomo Di Sabbia» (кавер-версия «Enter Sandman») пусть голос не очень похож на Хэтфилда, но манера пения передана с точностью донельзя.

А что же остальные трэки? Это собственные песни, ни с кого не слизанные и очень грамотные с крайне забавными текстами. В общем, приятно слушать, да и весело.

Минусов мало, но есть. Ну, во-первых, конечно имеет место сильный акцент, так что слова хоть и исполняемые на английском разобрать трудно. Ну и второй минус (но это уже наша вина) — мы не знаем итальянского, так что некоторые перлы пролетают мимо. А так этот пародийный альбом получился такой, что королям метала должно быть стыдно, что от них мы давненько не слышали ничего подобного.