Страна: Германия
Жанр: Thrash Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время: —
Рецензия
В истории оркестра тевтонских трэшевиков под управлением Милле Петроццы уже встречались эксперименты с использованием индастриал-звучания (альбом «Renewal»/1992). Тогда мало кто понял все величие этого научного подвига. Сейчас времена изменились. Индастриал широкой размашистой поступью движется по планете. Тем не менее, выход альбома «Outcast» можно сравнить разве что с реакцией на диск Slayer «Undisputed Attitude». Только здесь — не оголтелый трэш-панк, а нечто Ministry-образное, то, что принято обзывать индустриальным трэшем или трэшевым индастриал. Напор на барабанные перепонки разносит их вдребезги, гитарная работа вкупе с сэмплерами и электронными барабанами, даже пение через вокодер («Whatever It May Take»), все это вместе грозит заставить «покурить» не только ребятишек из Die Krupps, но даже компанию Йоргенсона и Баркера. Не думаю, что Kreator всерьез собираются взять подобный стиль на вооружение (хотя действо впечатляет). В качестве же второй попытки поэкспериментировать и ее результативности — недурственно, причем весьма. Единственное, что несколько удивляет (как и в случае с диском Slayer), это полное отсутствие гитарных соло. Может, Милле просто устал их играть?
Reactor
Для своего нового альбома Милле Петроза сочинил аж 13 песен, очень хороших и также очень похожих друг на друга. Есть мнение, что «Outcast» лучше «Renewal» и «Cause For Conflict», с чем вполне можно согласиться — когда он выходил, многие еще не забыли бессмертных творений типа «Pleasure То Kill» или «Terrible Certainty». К тому же на том же «Renewal» Петроза немного опередил время, предвосхитив то, что будет в моде через пару-тройку лет. Но тогда это было лишним. «Outcast» же — прямое попадание. Именно такую модификацию и любит сейчас народ, и молодежь в особенности. И вот результат: правильный расчет плюс стаж, опыт и немного таланта — и нет конкурентов. Одним словом, очень модный альбом. И что еще нельзя не отметить — альбом не слишком экстремальный, в самый раз для всеядных металлистов. Да и для любопытных до текстов сплошная лафа: со словарным запасом у Милле всегда было туго, вот и рифмует все то, что выучил еще лет 15 назад — «behind world», «paranoia», “reason», да «exist”, как и раньше. Во всяком случае, это повторяется чаще всего. Что же действительно выделяется, так это песня под названием «Black Sunrise», где герр Петроза попытался спеть что-то трогательное под… акустическую гитару(!) — бродит призрак Курта Кобейна по Европе, бродит. не давая покоя металлистам. Правда, потом Милле все это надоедает, и главный “зодчий» принимается за старое. Вот вроде бы и все. Хороший альбом, обреченный на полагающуюся каждому диску Kreator популярность. Стоит послушать. Как минимум.
Д. Кожевников