Альбом американской группы в жанре Progressive Power Metal на английском языке.
Общая длительность не указана.
Рецензии
Уже интро переносит нас в тот самый «потерянный рай». Пронзительный голос Расселла Аллена под клавишный перебор и гитарные пассажи вряд ли оставят кого-нибудь равнодушным. Ряд мощных, добротно сработанных композиций рассказывают слушателю историю о вечной борьбе Света с Тьмой, о нашем мире, поверженном и сгорающем в огне. О рае, который мы сами потеряли… Немного остужает пыл заглавная песня, оказавшаяся балладой, но это — ненадолго. Далее слушателя ждет все то же напряжение, не спадающее вплоть до заключительного трека «Revelation» — трагичного и мрачного, коим и должно быть настоящее «разоблачение». Вот сколько слушаю эту группу — столько думаю: как классно исполнил бы эти композиции Ронни Джеймс Дио! Впрочем, и Аллену это удается ой, как неплохо! И барабанщик стал играть быстрее и сильнее, и гитары — более техничные. Это уже похоже на пауэр-трэш! Альбом, одновременно и мрачный, и мелодичный — это ль не пример шедевра!
М.К.С.
Прошлый диск группы (“The Odyssey” 2002) я считаю возвращением к жизни после безжизненного “V” (2000), слушать который больше пары раз вообще не хочется. Ну да ладно, про эти два альбома есть отдельные рецензии, а здесь у нас последний на сегодняшний день, седьмой по счёту, альбомчик Symphony X. Впервые для группы в альбом входит также особый DVD с подборкой видео, снятого на протяжении всей истории группы. Выпуск альбома согласован с 14-месячным мировым турне, дающим возможность поклонникам коллектива по всему миру увидеть группу живьем. “Paradise Lost” попал на 123-е место чарта Top 200 журнала Billboard, а за первую неделю было продано 6300 копий. По мнению самой группы, в музыкальном плане рецензируемый альбом обладает наиболее тяжелым звучанием. Я с ними полностью согласен, саунд действительно сногсшибательный. Записывался диск, как и прошлый “The Odyssey”, в личной студии гитариста Майкла Ромео Dungeon, поэтому логично, что звук напоминает Одиссею, но нельзя не признать, что он не вырос в мощи и даже в какой-то агрессии. Дальше – лирика альбома. На сей раз, как и семь лет назад, парни выпустили полностью концептуальный альбом, за основу взяли одноимённую эпическую поэму Джона Мильтона. К сожалению, я читал не все тексты, поэтому чёткую связь разными композициями проследить не могу. Ну да ладно, есть много людей, которые обожают досконально изучать лирику концептуальных альбомов, так что будем надеяться, что в следующей рецензии на этот альбом нам подробно расскажут, о чём, собственно, этот альбом. Касательно музыкальной части. Вот тут уже можно применять слово «хит» в его общедоступном понимании. Бери любую композицию, и пожалуйста – хит! Особенно яркими получились мега-боевик “Set The World On Fire”, прогрессив-пауэр-трэшевый номер “Domination” с незабываемыми вокальными партиями (Аллен в этой песне использует трэшевый харш), позитивный боевик “Eve Of Seduction”, неоклассическая жемчужина “Seven” (настоящий глоток свежего воздуха для меня, как для поклонника всего неоклассического металла) и финальный девятиминутный эпик “Revelation” с неимоверно цепляющими мелодиями и кучей сбивок, короче – рай для настоящего прогера! Учитывая то, что с момента выхода прошлого альбома до выхода этого прошло примерно пять лет, можно подумать, что новых релизов от этой, безусловно, талантливой команды нам придётся ждать достаточно, чтобы изголодать по очередной порции прогрессива, приправленного неоклассикой. Я искренне хочу, чтобы это не было правдой. Третий бриллиант во всем творчестве команды! Приятного прослушивания!