Страна: Германия
Жанр: Heavy/Power Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время: н.д.
Рецензия на Darkside
Третий альбом Rage. После выхода прошлого альбома (“Execution Guaranteed” 1987) группа начинает активно гастролировать. Сначала они объехали Европу в компании с Holy Terror, а затем прокатились со своим собственным туром по Америке. К сожалению, это турне закончилось провалом, и поэтому группа распалась. Все участники разбрелись кто куда. Барабанщик Йорг Михаэль, например, перешёл в группу Mekong Delta. Но Питер Вагнер не хотел просто так бросать любимую группу, и поэтому в следующем, 1988-м, году он ее возрождает в обновлённом составе. Себе на помощь он призвал двух никому не известных музыкантов: гитариста Манни Шмидта и барабанщика Криса Эфтимиадиса. Сроки выхода альбома поджимали, и всего за пару месяцев Rage записывают альбом, который в мае 88-го произвел эффект разорвавшейся бомбы. То, что записали музыканты, стоит на порядок выше всего того, что делали Rage до этого. Звук стал сочным, всё прекрасно слышно. Вокал Пиви окреп, визга стало меньше, но он не исчез как вид. Новый гитарист, как мне показалось, в одиночку играет лучше, чем все предыдущие гитаристы, вместе взятые. Гитара в его исполнении звучит легко, скользяще. Соло имеются практически в каждой песне. А вот барабанщик заметно уступает Йоргу в мастерстве, хотя бы даже взять владение последнего бас-бочками. Общее настроение песен осталось прежним, только прибавилась какая-то юношеская беззаботность, весёлость. Апогеем веселья стали песни “Supersonic Hydromatic”, “Neurotic” и “Round Trip”, как по музыке, так и по текстам. Вообще, на этом альбоме добавилась порядочная доля мелодики. Наиболее интересны в этом плане песни “Perfect Man”, “Time And Place”, “Death In The Afternoon”, “Between The Lines” и, в особенности, “Don’t Fear The Winter”. Эта песня – несомненный хит, которую я также советую послушать в обработке Кирилла Немоляева (Бони Нем, Фактор Страха). Просто в целях очень сильно посмеяться. К сожалению, наличие большого числа песен (14 штук) так или иначе, приводит к присутствию “проходных” вещей. Ими, на мой взгляд, можно назвать “In The Darkest Hour” и “A Pilgrim’s Path”.
Вывод: несмотря на некоторые недостатки, альбом на голову превосходит всех своих предшественников, как по части звука, так и по музыкальному содержанию. И все утверждения о том, что Rage стоят на месте и не развиваются, являются некорректными. Rage ещё как развиваются и делают это очень быстро…