Point of Entry (Judas Priest, 1981) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Страна: Великобритания
Жанр: Heavy Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время: н.д.

Об альбоме

«Мы решили обновить наш саунд, — сказал Роб, — и выпустить не простой хэви-альбом, а что-то более оригинальное. Я уверен, что люди испытывают отвращение, слушая как я пою о смерти и катастрофах. Что ж, будем петь о чем-то другом». О другом, так о другом. Альбом под названием Point Of Entry вышел в феврале 1981 года, в марте достиг 14-го места в Англии, оставаясь в чарте пять недель, а в мае — 30-го в США. Это был просто ужасный альбом, со слабой лирикой и явно ориентированный на американский рынок.

В феврале вышли также два сингла, в том числе Hot Rockin’ / Treble Shooter / Breaking The Law и Don’t Go / Solar Angels (в апреле эти вещи были переизданы на двенадцатидюймовом сингле с добавлением You Don’t Have То Be Old To Be Wise). Песня Don’t Go (не путать с великим хитом Yazoo) добралась до 51-го места в Англии. Известный режиссер Julian Temple создал интересные видеоклипы для нее и для Hot Rockin’, которая в апреле была переиздана вместе со Steeler и в мае достигала всего лишь 60-го места в британских чартс. И тем не менее, это была, пожалуй, единственная стоящая вещь на всем альбоме (нет, еще Troubleshooter слушается вполне приемлемо). Критики восприняли альбом в штыки, ругательски ругая за смягчение стиля, приближение к AOR, уход в сторону от хэви-традиций и коммерческую привлекательность. Если раньше «Джудас Прист» пытались прорваться на сингловый рынок с такой легковесной продукцией, как United или Evening Star, то теперь они сделали упор на ублажение братков-хедбэнгеров, любителей примитивной заводной музыки. С этим альбомом «присты» потеряли уважение у многих своих поклонников, зато приобрели себе легион новых.

Типтон, одновременно защищая Point Of Entry и нападая на критиков, сказал в интервью: «В этом альбоме мы попробовали оригинальный подход к хэви-метал. Это была попытка создать что-то другое, а не просто шпарить на гитарах с бешеной скоростью. Мы вложили много мыслей в эту пластинку и я не хочу от нее отказываться как от неудачной попытки. Что касается нашей отечественной прессы, то она должна гордиться британским роком, как новой волной, так и хэви-метал, потому что большинство представителей этих направлений вызывают восхищение во всем мире. Журналисты должны поддерживать нас, а не ругать. Просто позор, что пресса в Англии имеет такое большое влияние. В Штатах даже подростки полагаются только на свои мозги в том, что хорошо, а что плохо. Я думаю, что это именно наша пресса создала миф о New Wave Of British Heavy Metal, а потом начала разрушать его, как это было проделано с новой волной».

По материалам журнала «Rock City» №6