Альбом британской группы в жанре Progressive Rock.
Общая длительность 55:25.
Треклист:
|
Состав группы:
|
Рецензия на Darkside
Второй альбом английских прогрессив рокеров создавших очередное творение абсолютно ничем не уступающее своему предшественнику. Нестабильным моментом оказался состав группы, а именно изменился вокалист — теперь вместо Джона Карсона микрофонную стойку занял Пол Райтсон, по-моему, более интересный фронтмен, чем предыдущий, хотя кто-то может посчитать его безликим (напоминает он мне вокалеров ещё двух культовых прогрессивных формаций Fates Warning и Queenryche). Также появился новый басист — Джон Джовитт (ex-IQ, ARK, WHITE TRASH). Но на этом изменения собственно и заканчиваются, звук у пластинки отличный, а музыкальный материал представляет собой логическое продолжение предыдущего альбома «Songs From The Lion’s Cage», правда с некими новшествами – добавилось скорости в ритме музыки и барабаны стали звучать по-плотнее, но сама атмосфера осталась старая – то есть грустная и упадническая , что хорошо раскрывается в продолжении музыкального полотна «Crying For Help», теперь оно уже дошло до количества отметки восемь, хотя так же как и раньше — это четыре композиции, правда третья представляет собой странную балладу – полностью звучит один только голос, без каких-либо музыкальных инструментов (слабовато получилось, честно сказать, и без того вокалист из Райтсона не гениальный, так ещё и эти завывания о помощи…), неплох длинный девятиминутный эпик «Empire Of A Thousand Days», отлично получилась композиция «Medusa» — запоминающийся припев и небольшое время звучания – и вот вам очередной стопроцентный хит, нельзя также забыть просто убийственный по своей атмосфере безвыходности (а также длине в четырнадцать минут!) «Sirens» — как я думаю всем ясно – в нём достаточно и балладных элементов и ритмических сбивок с порванными кусками мелодики. Не обошлось и без минусов (хотя тут уж чисто субъективное критическое мнение) – это тупейшая, именно по мелодии, открывающая композиция «Welcome To The Cage» — она, если можно так выразиться самая энергичная и забойная, но абсолютно беззубая и примитивная (конечно, читатели не должны понимать это как упрёк в сторону техничности – с этим у мужиков проблем никогда не было, и думаю никогда не будет). В общем ситуация на «Pride» такая же как и на дебютном альбоме — неплохо, но и не больше чем хорошо, заявлять смело о мастхевности данного произведения я не могу, но если вам в целом нравиться творчество Арены, то и этот диск вряд ли сможет чем-то или как-то разочаровать.