Альбом бразильской группы в жанре Groove Thrash Metal на английском языке.
Общая длительность не указана.
Рецензии
Для разгона представляю вам soulmasters, старательно перечисленных в буклете: Бог, Иисус, Мария, Михаил Архангел, Святой Николай, Боб Марли, Хендрикс, Бонэм, Моцарт, Леннон, царь Николай с семьей и другие. Теперь привожу своеобразный девиз альбома — «Большинство из нас рано или поздно попадет к Господу» и оглашаю предупреждение о некоей ненормативности лексики, которая делает ее еще более богоугодной. Шучу. А теперь — поехали! Кавалера и другие Доны Педры как всегда на высоте. Во вступительной «Prophecy» они предсказывают неизбежную войну племен нового тысячелетия, «Living Sacrifice» призывает в мечтах совершить путешествие по всему свету, дабы познать одну-единственную важную истину: «Если ты хочешь жить вечно — живи сегодня так, как будто ты умрешь завтра». «Defeat U» — предупреждение Всемирному Злу, которое, по мнению Кавалеры, никогда не сможет испугать его и ввергнуть в море дерьма. «I Believe» — вера в вечность, судьбу и бессмертие, которая так же сильна, как и сам Бог. «Moses», исполненная Кавалерой в компании с Eyesburn, поднимает немаловажный вопрос: «В этом мире, где вновь меркнет свет, кто мы — воины, или же нет?», Заключительная «Wings» — упование на милость Господа, который и волнение успокоит, и из леса выведет, и с объятиями после смерти встретит. А заканчивает эту очень достойную композицию «March On River Drina», написанный композитором Станиславом Биником. Это — третий сюрприз альбома. Первым была «In The Meantime» Пэйджа Гамильтона -такие стихи только в храме под орган исполнять, ежели все «f…» убрать! А вторым — очень нежная инструменталка «Soulfly IV». Очень светлый альбом получился!
Из журнала «Rockcor» №51
А я с удовольствием поставлю этому альбому 10 баллов, потому что, честно признаюсь, совсем не ожидал от Макса и Ко такой прыти и такой воистину сильнейшей работы! На мой взгляд, Soulfly всегда выигрывал у пост-Максовой Sepultura всеми альбомами, но четвёртое творение Соулфлая—это вообще прорыв, который оставляет Сепултуру далеко позади. Дело в том, что Кавалера-старший на этом альбоме продемонстрировал такой полёт творческой мысли и способность всё ещё создавать новую, оригинальную музыку, которая просто поражает воображение. Сепултуровцы не демонстрировали и малой толики такого с тех пор, как остались без Макса. Уже на предыдущем альбоме, «3», стало слышно, что Макс явно скучает по Сепултуре, был заметен явный крен от примитивного, но очень классного полуфолкового кора двух первых дисков в сторону сепултуровского трэшкора начала-середины 90-х. Даже соляки стали появляться. Но это вызывало противоречивые мысли, ведь подобное уже было раньше, зачем нам самоповтор. Да вот, «Prophecy» показывает, что никакого повтора нет. Хоть и крен в сторону Sepultura ещё более усилился, и соляки пошли полноценные, и трэша стало намного больше, но при этом Кавалера добавил в свою музыку множество доселе не использовавшихся элементов. Здесь меньше традиционного бразильского племенного фольклора, зато куча элементов фламенко, регги и даже ска («Moses» вообще напомнил мне группу «Ленинград»!:)). На альбоме куча красивой акустики, трэша, хардкора, классной атмосферы, самых разных вокалов и хитовых мелодий. Вокал Макса как всегда на высоте. В общем, никаких претензий, альбом великолепен и заслуживает самой высшей оценки. Браво