Страна: Швейцария
Жанр: Progressive/Thrash Metal (Technical Thrash Metal)
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время: 38:55
Треклист: 1 Intro 00:13 2 Absorbed 03:42 3 Masked Jackal 04:48 4 Arc-Lite 03:20 5 Skeleton On Your Shoulder 05:34 6 Sudden Fall 04:50 7 Shadow Of A Lost Dream 04:32 8 The New Breed 04:53 9 Voyage To Eternity 03:42
10 Purple Haze (Jimi Hendrix cover) 03:21 |
Состав группы: Ron Royce — vocals, bass Tommy T. Baron — guitars Marquis Marky — drums Guest musicians:
Gary Marlowe — keyboards |
Дискография Coroner есть на сайте
Рецензия на Darkside
Второй альбом швейцарских классиков прогрессив/техно треша стал ещё одним крепким диском на пути группы к всеобщей славе. На этот раз музыканты особенно уделили внимание бас гитаре – она звучит очень ожесточённо и чётко, альбом сбивает с ног своей необузданной энергией и динамичностью. Так, среди обычного треш метала, проходят элементы спида, который уже был и на дебютном диске, но здесь, благодаря общему поднявшемуся техническому уровню, стал ещё более заметным. Из нововведений стоит сказать о появлении нетипичных для данного стиля неоклассических гитарных соло партий, звучащих красиво и воздушно, чего не скажешь об общем гитарном настрое, как будто втаптывающем в землю своей бензопильностью и строгой отлаженностью. Именно начиная с альбома «Punishment For Decadence» у группы стала проявляться склонность к крайней хаотичности инструментальных партий, что, по сути, означает влияние на творчество музыкантов джаза/прогрессива. Да, так и есть – хоть, на самом деле «Punishment For Decadence» и является прямолинейным и крайне немелодичным треш металом, но структура его постоянно ломается, ритм всё время сбивается, делаясь, то быстрее, то медленнее. Музыка очень агрессивная и злая, тексты вслед за ней также «зливо» описывают грязных политиков, неудачи в людских отношениях и др. Качество записи всё же сыроватое. Внимание вызывает открывающий напористый боевик «Absorbed», со своеобразными партиями бас гитары в припеве, «Masked Jackal» хоть и не балует слушателя интересными мелодическими изысками, зато в конце песни можно наблюдать великолепнейшую соло партию, сродни виртуозности Ингви Мальмстина. А самой удачной композицией я бы без промедления назвал инструментальный номер «Arc-Lite», словно шквал неземных и погружающих в вихрь скоростных потоков света! Вещь под названием «Skeleton On Your Shoulder», можно назвать уже первым признаком будущего величия группы: она начинается с звуков атмосферных клавишных партий, к которым подключается акустическая гитара, и хотя ненадолго, но эти моменты очень приятны и положительно влияют на восприятие альбома, к слову и сама песня в общем – чрезвычайно прогрессивна и грамотна. Пластинка заканчивается кавером на песню Джимми Хендрикса «Purple Haze» — слушать её весьма любопытно, но сделать её лучше оригинала у ребят не удалось – вокалисту в данном случае очень не хватает эмоциональности. Подытоживая выше сказанное, я имею честь сообщить, что Coroner постигла неминуемая удача и они создали достаточно сильный альбом.