Remains (Annihilator, 1997) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Страна: Канада
Жанр: Thrash Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время: 48:29

Рецензии

В последнее время очень многим командам, уже давно имеющим культовый статус и так же давно не имеющим былых денег, не дают покоя лавры Трента Резнора и прочих героев второй половины ’90-х, снимающих с подрастающего поколения миллионы долларов. Заинтересовался такой музыкой и Джефф Уотерс. На этот раз помимо вокала (только в «No Love” и «Wind” Уотерс позволил подпеть себе Джону Бэйтсу и Дэйви Стилу), гитар и баса, он заправлял и этими самыми пресловутыми сэмплерами. Первая половина альбома представляет собой эксперименты в духе Nine Inch Nails. Делает это Уотерс очень осторожно, словно заходит в холодную воду — песни не столь брутальные, как у упомянутых «гвоздей”, да и звук не такой насыщенный. Правда и гитары, что всегда отличало «Annihilator» от других групп, здесь тоже нет. Вокал Уотерса тоже не традиционный — все с тем же индустриальным оттенком. Видно, что записывал Джефф альбом с надеждой, что фишка покатит — люди потянутся, разбогатею. Но от старой темы, дающей хотя и небольшой, но вполне стабильный доход, тоже далеко уходить неохота (хотя что это я все о деньгах, может быть, это муки творчества?). И точно — начиная уже с пятой композиции все новое куда-то исчезает, и дальше мы слышим классический, хорошо известный Annihilator, за исключением финального инструментала — опять эксперимент с незначительным уклоном в техноиндастриал. Одним словом, упертым фэнам Джеффа Уотерса рекомендуется слушать лишь вторую половину «Remains», просто любопытным и любящим все новое — весь альбом.

Д. Кожевников

«Remains»… действительно, наиболее подходящее название для альбома, если учесть, что в 1997 Джефф остался один — одинешенек в своей группе («Remains» — «Останки»). Даже Рэнди Блэк, тот самый, с которым Джефф вдвоем записал «King of the Kill», и тот рюхнулся от Джеффа неведомо куда, оставив его на произвол судьбы. Следовало предположить, что Джефф окончательно упадет духом и оставит музыку, если не навсегда, то хотя бы на короткий промежуток времени, но не тут то было… Джефф махнул рукой на все невзгоды и решается на запись альбома в одиночку. Согласитесь, поступок, достойный героя. И дядя Уотерс с честью выдержал это испытание. Да, соглашусь с тем, кто скажет, что Уотерс не самый лучший драммер своей группы, но на тот момент выбирать было не из чего. А вот вокал у него получился очень и очень симпатичный — где-то он поет вполне мирным голосом, четко вливаясь в атмосферу таких песен, как «Wind» и «It’s You», а где то рыкает мощным хрипловатым голосом («Human Remains»). Сильные места на альбоме – балладообразная «Wind», немного суховатая «Never», мощный боевичок «Human Remains», веселенькая «I Want», «Trick аnd Traps», «Reaction», жуткий, хоть и однообразный инструментал «Bastiage», и уже почти обязательная для Annihilator баллада «It’s You». Как слабые же композиции я бы отметил невыразительную песню «Dead Wrong», «Sexecution» и «No Love». Еще к минусам отнесу вошедшее в моду у Аннигилятора просто помойное начало первой песни, вспомнить хотя бы «The Box» на «King of the Kill», и «Refresh the Demon» на одноименном альбоме. Кстати, и на этот альбом Джефф впихнул бонус-трэк, но не песню, а всего лишь тот же самый комментарий к данному альбому, который длится аж 8 с половиной минут. Альбом может не понравиться тем, кто привык слушать Annihilator 1989 — 1990 годов, но в домашней коллекции его иметь стоит…