Revenge Of The Beast (Necronomicon, 2008) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Страна: Германия
Жанр: Thrash Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время: 49:41

Рецензия на Darkside

Иногда они возвращаются. Культовая формация классического тевтонского трэша записала, не так уж и давно, релиз, на котором презентует кусок искрящегося наэлектризованными риффами неприходящего материала. Те из вас, кто помнит, как начинали эти немцы, наверняка подтвердят, что возвращение наших героев не несёт в себе коммерческой жилки или даже намёка на оную. Всё потому, что музыкой своей они питали прежде всего андерграудную сцену Германии, продвигая стиль, который более именитые немецкие команды с годами изменили или модифицировали до неслыханного для трэша лоска. Так, не лукавя, я могу поставить Necronomicon в один ряд с такими командами как Darkness, Assassin, Grinder, Deathrow и Living Death. Пусть и наблюдались шероховатости на первых альбомах в виде невысокой техники и глуховатого разреженного звука, но команда приковывала внимание колющим и диким материалом, нацеленным на андерграудное звучание. Негодяйка-судьба, которая иных бездарностей возвеличивает, уготовила нашим парням неприятности с выпускающей компанией, а потом мотивация некоторых участников начала стремительно сходить на нет. В итоге, имя Necronomicon осталось в памяти лишь небольшой прослойки поклонников стиля, что является явным показателем несправедливости нашего социума. Но вот, в 2008-м году выходит этот альбом, ознаменовавший возвращение группы к активной деятельности. Команда и в наше время бьёт наотмашь, не глядя на господствующие тенденции в тяжёлой музыке. Делая поправку на возросшее качество реализации, можно заключить, что материал всё такой же цепкий и в полной мере немецкий. В итоге, мы имеем характерный гортанный вокал, резкие неприглаженные риффы и чёткую поступь ударных. Музыка стала более драматичной за счёт эпизодического использования чистого вокала и вкраплений тонкой акустики. Не стареют душой ветераны, что отрадно, и должно служить примером преданности стилю для молодого поколения хэдбэнгеров, ведь если обременённые семьями и работами люди возвращаются к музыке, которую начинали играть подростками, обвешанными патронташами, то это подчёркивает исключительную роль трэша в жизнях этих остающихся верными себе музыкантов.