Страна: США
Жанр: Symphonic Thrash Metal
Язык песен: Английский
Тип: Концерт
Время: —
Рецензия на Darkside
Слушаю, я вот, слушаю «S & M» и думаю, чего мне на него злиться? Это ж не боготворённый всеми «Чёрный Альбом». Ребята играли, отдувались по полной. Потели, как черти. Здоровенный оркестр почти в тему был. Конечно, упоминая про него нельзя не вспомнить интервью с Кристофером Йонссоном (Therion) здесь, на «Darkside». Жестоко он там, конечно, сказал, что Кеймен не запортил разве что “The Call of the Ktulu”. Я даже с ним не согласен. Но вот что действительно было бы интересно, так это услышать его вместе с Metallica. Потому что, по его словам, он их понимает и любит. Но, к сожалению этому уже не бывать и придётся довольствоваться тем, что есть. А что у нас есть? Классный концерт, который не по заслугам опустили многие металлисты. Вступление хорошее. Эннио Морриконе. Конечно, было прикольно читать сказку Карпатиана, но не сказать, чтобы я полностью с ней согласен. Качество очень высокое. Никакой хрип Хетфилда ничего не портит. Но вот плюсы и минусы, это уже другой разговор. Жутко запорченных номеров нет. Есть подпорченный “One”. Эта труба во время шедеврального окончания меня просто убивает. На кой чёрт? Всю ненависть в себя засосала. Что ещё? В “For Whom the Bell Tolls” весь ужас смерти поглотили оркестровками. Никакой жути почти не нагнетает. Хотя моему другу нравится. “The Call of the Ktulu” (окончание не испортили) и “Master of Puppets” не намного хуже, но и не намного лучше. Эх чёрт, вспомнить былые времена. Да что там врать — уступает. Ни одну старую песню не переплюнули. Но послушать стоит. А вот “Battery” это просто сказка. Квинтэссенция всего проекта. Начало задушевно переделали. Не хуже точно. Отдающиеся эхо Джеймса и его фразы типа “Damn right” и “Hell, yea” просто греют душу. Супер. Оркестр к месту. Вот убить бы их за отсутствие риффов перед соло. Но это ещё не очень бросается в глаза. Что там ещё. Не особо любимая мною “Nothing Else Matters” исполнена так, что слёзы на глаза. Вот интересен факт. Песня грустная, хорошая. Но меня хоть режь – плакать не заставишь… И тут тоже. Вот действительно удивился, когда услышал “Devil’s Dance”. Нет, это просто насмешка. Никакой эротики или стриптиза, как в оригинале. Пришли дядьки из оркестра и всё испортили. Удовольствие отменяется. На все аккуратные движения девушки наступает слон. Номера-шутки, которых ни на одном альбоме не найдёшь. Это я про “Human” и “No Leaf Clover”. Вторая неплохая. Что там ещё? “Герой дня”. Юмор, да и только. Слушать не хочется нигде. Гоночка на “Fuel”. Неплохо погоняли. “Until It Sleeps” грусть навевает. Печально исполнили. “Wherever I May Roam”… Ну хватит, пожалуй, а то так весь альбом перечислишь. Во время «Сэндмэна» чуть не заснул. Один рифф, как заклинило.
Итог. Не слушать больше одного раза… Ладно, шучу. Когда надоест оригинал, можете сюда заглянуть. Что понравится, что нет, на вкус и цвет товарищей нет. Так что решать вам. Ничего особенно страшного не услышите. По поводу сравнений. Что там Мальмстин у себя вытворяет я пока не слышал. Да и не особо горю желанием. Рейдж на уровне. Тэрион получше будет… Про Апокалиптику. Разве это металл? И ещё. Хватит ругать Хетфилда. Мало того, что хорошо отпел, так ещё и не сам придумывал все эти оркестровые аранжировки, гаммы и тональности. Вот Майкл Кеймен. В него камнями и бросайте (Кристофер Йонссон улыбается).