Secrets In A Weird World (Rage, 1989) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Страна: Германия
Жанр: Heavy/Power Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время: н.д.

Треклист: 01 — Intro (Sergey Prokofiew Opus 32 Nr.3) 02 — Time Waits For Noone 03 — Make My Day 04 — The Inner Search 05 — Invisible Horizons 06 — She 07 — Light Into The Darkness 08 — Talk To Grandpa 09 — Distant Voices 10 — Without A Trace 11 — Lost Side Of The World 12 — Law And Order (Bonus track) 13 — Mirror (Bonus track) 14 — Invisible Horizons (Live) (Bonus track) 15 — (Those Who Got) Nothing To Lose (Bonus track)

16 — Shame On You (Acc.) (Bonus track)

Состав группы: Peter «Peavy» Wagner – вокал, бас Manni Schmidt – гитара

Chris «Efti» Efthimiadis – ударные

Рецензия на Darkside

Выпустили четыре альбома, испытали перемены состава, меняли стилистику, и все еще оставались в поиске. На этот раз пошли по пути усложнения, что вылилось в самый трудный для понимания альбом RAGE. Затруднения возникают даже при определении стиля: пауэр, хэви, спид и даже иногда трэш закручиваются в слегка причудливых сочетаниях. Мелодии, на первый взгляд, тоже трудновоспринимаемы. И вполне вероятно, что непонятными для вас они останутся и на втором, и на третьем прослушивании. Песни не развернули, но подкорректировали направление, в котором они у RAGE развивались с 85-го года, и чтобы идти по нем же, придется вслушаться повнимательнее, чем обычно. В первую очередь это касается таких, слегка заковыристых, вещей, как «Make My Day», «Distant Voices», «Without A Trace». Последняя вообще стоит особняком во всем творчестве группы – девятиминутный эпик из трех частей. Но есть здесь песни и более простого характера, например «Invisible Horizons», одна из самых хитовых на альбоме; «Light Into The Darkness», текст которой отговорил одного фаната от самоубийства; «She», основанная на стивенкинговской «Кристине». Так что, в вашем плеере альбом, скорее всего, определенное время поживет. Приготовьтесь к двухэтажным солякам Манни (т.е. техничнее и навороченнее обычного, но в допустимых пределах), пронзительному фальцету Пиви, добротной работе Кристоса (все-таки, стучал он очень и очень неплохо). Хороший альбом, затерявшийся в дискографии группы среди нескольких подлинных шедевров.

PS. Обидно за лицо диска. Йоахим Лютке сотворил отличное оформление в футуристическом стиле, полностью соответствующем альбому, а лейбл взял и поставил на обложку фото музыкантов.