Альбом американской группы в жанре Death Thrash Metal на английском языке.
Общая длительность 39:24.
Рецензия на Metal Library
Разумеется, не стоит за давностью лет «бегать по вершкам» и называть то, что Possessed выродили в 80-х, дэт-металом. Тогда экстремальная сцена только собиралась с силами, а рамки стилистик и их названия ещё не определились, но всё же. Американцы из Сан-Франциско довели звук классического трэша до загробно-утробного и дали своей EP-шкой «Death Metal» (1984) название целому стилю. Эти дети, взрослевшие на Venom и их агрессивно-оккультной лирике, взорвали штатовскую сцену середины 80-х и ещё долго получали пинки от прессы и богобоязненной общественности за антисоциальный образ жизни и свою «приверженность сатанизму». Спродюсированный знаменитым Рэнди Бёрнсом винил стал самым большим на тот момент успехом культового лейбла Combat, позже подарившего миру тех же Death. Четвёрка во главе с Майком Торрао, несомненно, впитала в себя дух «чернокнижников» Venom и сыграла на повышение на рынке трэша, который тогда постепенно взбирался на пик. Так или иначе, но на «Seven Churches» заметно влияние Slayer. Кстати, «Hell Awaits» (1985) вышел почти единовременно с дебютником Possessed. По фактуре здесь есть немало схожих моментов.
Главная особенность группы даже не в быстром и агрессивном материале, который вобрал в себя немало хороших мелодий и добротных соло-партий, а в том самом звуке. Он будто выписан прямиком из преисподней – прямолинейный, злой, грубый до безобразия. Пластинка даже сейчас поражает своим структурированным хаосом, атмосферой какой-то сумасшедшей пляски и очень выразительным вокалом. Структуры запоминаются – особенно классно смотрятся риффы, которые, создаётся такое впечатление, чуть обгоняют ритм-секцию и вокал. Обстрел слушателя продолжается до самой последней секунды, прерываясь лишь на мгновения. Очень в тему смотрится их ответ «For Whom The Bell Tolls» – «Fallen Angel», где колокола звучат так, словно кто-то поварёшкой бьёт по кастрюле. Явные хиты – торговый знак группы на все времена «The Exorcist» со вступлением, написанным Майком Олдфилдом к одноимённому фильму, «Pentagram» с дьявольским рыком вначале и тот самый «Death Metal», на поверку самый что ни на есть классический трэшевый хит. В итоге «Seven Churches» собрал неплохую кассу и вошёл в историю. Впрочем, споры вокруг первой пластинки «Possessed» не утихают до сих пор. Кто-то считает её переоцененной, но в любом случае она звучит сегодня свежо и интересно, что удаётся далеко не каждой классической работе.
Оценка: классика · Metal Library