Альбом британской группы в жанре Heavy Metal на английском языке.
Общая длительность 47:41.
Рецензии
Пластинка из серии «с первого раза не пошла». Действительно, прокрученный дважды, и более раз, третий сольник экс-железнодевца нравится много больше, чем первая экзекуция знаменитой «воздушной сиреной» Диккинсона вместе с его новой замысловатой музыкой. Правда что касается последнего, то «Skunkworks» больше смахивает на самый первый сольник Брюса «Tattoed Millionare», чем на эпический «Balls To Picaso» — более или менее простые песенки. местами даже несколько напоминающие старый добрый Iron Maiden (особенно композиция «Inertia»). Хотя, вполне возможно, что чувство это возникает исключительно благодаря неподражаемому и до боли известному мэйденовскому вокалу. В целом, правда, Брюс Диккинсон, кажется, так и не нашел своего места на сегодняшней сцене, но по крайней мере. «Skunkworks» слушать намного приятнее, чем последнее творение бывших его (Брюса) коллег.
Из журнала «Rock City» №11
Третий альбом великого Брюса Дикинсона, вокалиста легендарной группы Iron Maiden. Музыка застряла где-то между мелодичным хард роком и жёстким хэви металлом, а также примесями альтернативы. Альбом представляет собой логическое продолжение предыдущего диска «Balls To Picasso», только на этот раз стало больше драйвовых риффов, а сама мелодика приобрела оттенок более продуманный и серьёзный, даже можно сказать — более осмысленный, хотя как была проблема с хитовостью и яркостью материала – так она и осталась здесь. Побольше цепляемости, конечно, не помешало бы. Странно, но факт — вот уже подряд третью работу сольные альбомы господина Брюса содержат парочку мега хитов и большую половину абсолютно проходящего и невнятного материала, что даёт мне право констатировать факт не большой состоятельности Дикинсона как самостоятельного автора, что ещё раз доказывает — все самые лучшие вещи были выпущены под маркой Мэйдена, даже когда их создавал сам Брюс. Я хотел бы коснутся самых интересных произведений более подробно. К такой категории удачных тем можно отнести «Inertia», мягкую в куплетах, но жёсткую и напористую в припеве, чуть-чуть грустную и технически похожую на предыдущий боевик «Faith», полу балладу «Dreamstate» с атмосферной гитарной партией на протяжении всей песни, неплохой боевичок «Meltdown» и самую загадочную и таинственную композицию на диске «Strange Death In Paradise». В целом, работа вышла более успешной, чем предыдущие альбомы, но до совершенства ей ещё ой как далеко, а самым большим минусом, несмотря на неоригинальность некоторых тем, я назвал бы слишком большую типичность и однотипность ударных партий. Очередная пластинка для стойких поклонников.