Slipknot (Slipknot, 1999) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Демо американской группы в жанре Alternative Hard Core.
Общая длительность 1:18:54.

Рецензии

На фотографиях этой группы я стабильно насчитываю 9 человек, облаченных в непонятные маски, начиная от злобных клоунов и заканчивая чем-то шипасто-противогазовым. Значит ли это, что в группе 9 музыкантов? Возможно, но я и ума не приложу, что они там делают в таком количестве. Для того, чтобы играть такую музыку как у Slipknot, максимум может потребоваться 5 человек, Ну, шесть, если извратиться и сделать двух «свободных» вокалистов, обязанности которых будут заключаться лишь в постоянном прыгании по сцене и попеременном орании в микрофон. Для чего же Slipknot тогда еще трое? Вероятно, это «запасные игроки», готовые выйти на сцену, если что-нибудь случится с музыкантами из основного состава? Хех, ну да не будем гадать, а затронем немного музыку этого замечательного коллектива. Начинается альбом с композиции «7426100027», состоящей из одной-единственной засэмплированной и многократно повторяющейся фразы «Да хоть бы на фиг их всех!». Глубокий смысл этого интро я так и не смог постичь. Все остальные 60 минут этого диска состоят из мощнейшего прыгательно-рубильного музона а-ля Korn, Coal Chamber и иже с ними. Отличный способ дать выход своей энергии!

Ан. К.

Сумасшедшие маски, дикие шоу, ультра-агрессивные альбомы. постоянные провокации девяти маньяков — вот «визитная карточка» группы Slipknot. Говорить о стиле их музыки сложно. «Мы — одна из самых нетенденциозных групп из ныне существующих, мы не относимся ни к какому направлению, и я не думаю, что люди скоро пожалеют об этом», — изрек как-то барабанщик Крис Фен. И все это с лихвой доказывает переизданный недавно альбом 1999 года рождения. И впрямь, трудно назвать «тенденциозной» команду, музыка у которой отсутствует, а вокал заменяют нечленораздельные вопли, наполненные такими вот откровениями: «Я — сын своего отца, ибо он — фантом, мистерия, и мне не остается ничего другого! И сколько вы еще собираетесь желать умирать? Для меня все это слишком поздно — и это меня достает!» («Eyeless»). Или таких: «Я играл в комнате в доктора всего-то пять минут, пока не разрезал себе грудную клетку… Пусть оттуда выйдет воздух. Три клопа, фунт пыли, легкий ветерок обдувает меня, и слеза высыхает на щеке». Может, кому-то из эксцентричных молодых людей такие «перлы» и покажутся высшим кайфом, но меня, увы, от них откровенно тошнит. В качестве «объяснительной записки» обратимся-ка к басисту Полу Грэю: «Наши альбомы обсуждаются идиотами, которые упрекают нас в том, что мы якобы довольствуемся пустыми текстами и однообразными мелодиями. Однако, каждый музыкант в нашей группе превосходно владеет своим инструментом. А некоторые наши риффы безумно сложны, и многие гитаристы обломают о них зубы». Ну что на это скажете? Остается только признать все изреченное истиной в последней инстанции, а тех, кому музон сей не по вкусу — хроническими идиотами. А может, не стоит воспринимать все так серьезно? Ну собрались ребята, напялили шутовские костюмы, развлекают других, да и сами развлекаются… И попади этот альбом в руки менее придирчивого рецензента, — и рецензия на него была бы совсем другой? А закончил бы он ее словами Clown Shawn Crahan: «Мы — величайшая рок-группа в мире! И мир станет серым и безликим, если Slipknot исчезнет с лица Земли!» Эх, не понять нам, Битлз с молоком матери впитавшим, волшебную силу настоящего искусства!

Igit