Solid (U.D.O., 1997) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Страна: Германия
Жанр: Heavy Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время: 53:00

Рецензия

Несмотря на то, что слово “solid” в английском языке имеет около десяти понятий, название нового альбома бывшего вокалиста бывшего Accept Удо Диркшнейдера на все сто отражает его сущность и содержимое. Уже по обложке новенького CD ясно, что герр Диркшнейдер действительно по-прежнему крепкий и, в буквальном смысле, твердый и прочный. Художник, правда, явно польстил Удо, изобразив его без коронного пивного пуза и щек — на обложке «Solid» он смахивает больше на потенциального героя очередного боевика Арнольда Шварценеггера, чем на всем нам знакомого симпатягу толстяка. Но в музыкальном плане альбом вполне соответствует своему, скажем так, лицу, подходя по смыслу и к остальным значениям этого незамысловатого словечка, как то: убедительный, сплоченный и, что самое главное, говоря о металле, как о материи — чистый! Несмотря ни на какие временные передряги и музыкальные революции, Удо Диркшнейдер всегда был и остается вернейшим сторонником и защитником старого доброго хэви металла, не идя ни на какие компромиссы и не вдаваясь ни в какие изощренные эксперименты. Более того, своим новым альбомом Удо еще раз доказал, что именно U.D.O. всегда являлся и является продолжателем стиля, дела и, если хотите, религии умершего десять лет назад Accept.

Конечно, группа была реформирована и практически в оригинальном составе выпустила целых три альбома, однако только послушав «Solid» понимаешь что все это было если не наигранно, то, по крайней мере, выдавлено из себя по принципу “не хочется, а надо”. Во всяком случае, гитарный монстр тевтонского хэви металла Вольф Хоффманн “сдулся”, максимум, на «Objection Overruled», в чем несложно убедиться, послушав все тот же «Solid» — все 11 композиций принадлежат перу Удо Диркшнейдера и Стефана Кауфмана. Последний, кстати, помимо автора песен и продюсера и звукоинженера альбома является еще и… гитаристом U.D.O., правда, в этой записи он участия не принимал. Все гитарные партии на альбоме исполнил некто по имени Юрген, хотя ранее сообщалось, что гитарист U.D.O. — по-прежнему Маттиас Дит, чьими великолепными мелодичными соло всегда так славилась музыка группы. Отсутствие гитары Дита — пожалуй, единственный и очень большой недостаток «Solid». Хотя вполне возможно, что это было так и задумано, ибо новая работа Удо Диркшнейдера — самая бескомпромисснная, самая тяжелая, самая жесткая и прямолинейная его пластинка (здесь нет даже ни одной баллады, что также всегда хорошо получалось и в Ассерт и в U.D.O.), как никакой другой диск доказывающая, ЧТО настоящий тяжелый металл жив (и еще как!) и будет жить. По крайней мере, до тех пор, пока живы будут такие преданные своей горячо любимой музыке люди, как Удо Диркшнейдер.

Из журнала «Rock City» №12

В начале 90-х в лагере Accept дела шли, мягко говоря, не очень-то хорошо. Попросту говоря, группы, как таковой, и не существовало. И только благодаря усилиям многотысячной армии фэнов и благоразумию Удо Диркшнейдера, Стефана Кауфманна и Вольфа Хоффмана в 92 году Ассерт был возрожден практически в своем золотом составе. Но не прошло и пяти лет, как одни из лидеров тевтонского хэви металла объявили о своих прощальных гастролях, по окончании которых Accept прекратил свое существование, и… вновь U.D.O.! Как и в прошлый раз, repp Диркшнейдер ни на грамм (ни водки, ни металла) не разочаровал своих преданных фэнов, гордо воспряв из под останков некогда массивного храма немецкого металла под названием Ассерт с новым альбомом U.D.O. Альбом вышел просто ломовым и получил наилучшие оценки и отклики и со стороны публики, и со стороны прессы. Во всяком случае пост-реформаторские альбомы Accept явно бледнеют перед «Solid», получившимся даже более Acceptовским. чем сам Accept. И дело не только в вокале. «По сути «Predator» (последний диск Accept — прим. автора) являлся сольным альбомом Вольфа Хоффмана, на котором просто стояло имя Accept, — говорит Удо. — По крайней мере, такой разобщенности у нас не было никогда. Но как ни странно, инициатором распада стал не я. Просто в один прекрасный день я получил письмо из Америки от Вольфа и Питера (Хоффман и Балтес уже несколько лет постоянно проживают по ту сторону океана — прим. автора) где говорилось, что «группа должна умереть». Они даже не удосужились обсудить со мной этот вопрос — меня просто поставили перед фактом, хотя, честно говоря, я и сам был не очень-то доволен положением дел в группе. Но в любом случае после этого я ни секунды не раздумывал о своей дальнейшей судьбе — я совершенно точно знал, что буду реформировать U.D.O.».

По материалам журнала «Rock City» №15