Страна: США
Жанр: Heavy Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время: 59:47
Рецензии
Наконец-то старина Закк Уайлд выпустил настоящий роковый альбом. Зверские грубые гитары и грубый заржавелый голос самого Закка — первое, что может отметить слушатель, но постепенно компакт диск начинает показывать все свои нюансы и прелости. Гениальные гитарные ходы, громоподобный раскатистый бас, заколачивающий гвозди в уши ударник и вокал, напоминающий Лемми Кильмистера и Сэмми Хагара вместе взятых. Так должен звучать настоящий хард-рок. Стоит заметить, что все партии инструментов на пластинке мистер Уайлд сыграл сам, за исключением ударных, за которыми отметился Фил Ондич.
А.К.
Дебют группы. Это одна из самых безбашенных рок-пластинок, которых мне доводилось слышать… Гитары и бас создают саунд просто «навылет», это самая тяжелая работа Уайлда. Последующие альбомы почему-то не имеют настолько убедительного звучания. Сравните только «1919 Eternal» и «Sonic Brew» — разница дикая. Видимо, Зак решил поубавить звуку и гитарной грязи в пользу качеству. Ну, на вкус и цвет, как говорится… Мне нравятся все альбомы данной формации, однако этот — мой любимый.
Целый час этого звукового варева – откровенно забойный хард-рок, неожиданно перемежающийся с редкими лирическими затишьями. А наличие спокойной акустической «Spoke in the Wheel» явно указывает на то, что Зак не только мастер запиливать гитару до умопомрачения. Собственно, это и есть изюминка данной группы. Всем поклонникам по-настоящему тяжелого рока «маст-хэв»! Для 1999 года, расцвета блеклой альтернативы и ню-метала, это очень необычная и мощная работа. Уайлд — один из немногих, благодаря которым рок все еще является роком, с настоящими виртуозными соло и оригинальными риффами.
Мелкие особенности альбома: вторая песня, по словам Зака, была написана на пару с Экслом Роузом, но так и не увидела свет в данном сотрудничестве, поэтому Уайлд решил сыграть ее сам. Последняя песня – «No More Tears» (бонус-трэк) — кавер на Оззи (ИМХО, по сравнению с оригиналом, звучит эпически).