Sounds of Violence (Onslaught, 2011) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Альбом британской группы в жанре Thrash Metal на английском языке.
Общая длительность 51:01.

Рецензия на Metal Library

Иных уж нет, а те – далече. Пенсионерский стиль, поддерживаемый исключительно теми, кто его создавал, каждый раз с упорством прилипчивого уличного коммивояжера так и пытается уверить нас в своей нужности и незаменимости. Молит купить ему ещё один – десятый, двадцатый – шанс, накидать в шляпу на новую жизнь. И год от года появляется щемящее чувство того, что помогаешь слепому. Берёшь безделушку за полтинник потому, что жалко человека и уважаешь чужой труд. «Killing Peace» (2007) удивил способностью запрыгнуть на подножку уходящего исторического поезда, в вагонах которого уже сидят все трэшевые легенды, что успели повылазить из гробов, хотя небезосновательно большая часть просится обратно. Игра в своё удовольствие превратилась для британских легенд во вкусный кусок воспоминаний с динамичной структурой и блестящей звуковой подачей их коллеги Энди Снипа. Сиквел, не меняя общую винегретность пространства, сотканного из заимствований по обе стороны океана и толики собственных извилин, вдруг угощает жирнющим грувовым саундом, напоминающим ленивого котяру, разморенного солнцем настолько, что сосиски перед ним не вызывают уже никакого интереса. Якоб Хансен, хоть технически и великолепный мастер своего дела, убивает то, что составляло процентов пятьдесят успеха дебютного реюниона. Тонкий звук на стыке современной плотности и олд-скул атмосферы заменили на прямолинейную, выхолощенную, монотонную и дюже стандартную оболочку для модерн-трэша 2000-х. По пути британцы потеряли двух своих компаньонов – Джеймса Хиндера из последнего классического состава 80-90-х и новичка Алана Джордана. После «Sounds Of Violence» ушёл и барабашка Стив Грайс, пробывший с Onslaught со дня основания.

Диск вызывает настроения, аутентичные современному трэшу, который гонится за второй молодостью. Скуку. Не столь унылые чувства, как нынешний Exodus, от которого у этих парней немало подхвачено, но тоже не фонтан. Понадёрганные клише из позднего Slayer, Bay Area трэша в целом (об Exodus сказали, на очереди Testament) и (слегка) немецких классиков («Code Black» похож на Sodom) сбалансированы глубокими рыками Килера (Сай в форме, но его постоянные смены фактуры, пожалуй, не для такого материала) и однообразностью ритмики. Лишь пара быстрых вещей, всё остальное – популярная нынче усреднёнка. Никогда не думал, что британские трэшеры будут раз за разом дарить нам ощущение того, что на огонёк зашли Джефф Ханнеман с Керри Кингом. Плюс, пожалуй, как раз в том, что Onslaught здесь вовсе не цепляются за прошлое, но вопрос, хотим ли мы слушать именно британских антикваров или сборную солянку без цвета и запаха, остаётся открытым. Да, звучание пластинки, как говорят на Западе, huge, но в голове «Sounds Of Violence», строго говоря, не ассоциируется с британцами, которых мы когда-то знали и любили. Да, Сай Килер свободен в способах самовыражения – спектр его манер велик, но подачей он сильно отличается от «Killing Peace» и других пластинок бристольцев. Да, в этой серой массе есть любопытные «Hatebox» и «Suicideology», но они по большому счёту погоды не делают. И даже кавер на Motorhead смотрится просто O.K. Средняя пластинка с хорошей энергетикой.

Оценка: 4/5   ·   Metal Library