Stomp 442 (Anthrax, 1995) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Альбом американской группы в жанре Thrash Metal на английском языке.
Общая длительность не указана.

Рецензии

После выхода прославленного альбома «Among The Living» Anthrax пытались сделать все что можно, лишь бы сбросить с себя имидж весельчаков-мошеров и продвинуться в лигу особо серьезных и продвинутых трэшеров. Они так много сил и времени отдали на борьбу с собственным творчеством, что с каждым годом музыка группы становилась все скучнее и убогее. Предыдущий гигант, на котором дебютировал вокалист Буш казался апофеозом тупости и тоски, и ничто вроде бы не могло его переплюнуть… Ан нет! «Stomp 242» сделал еще один шаг (надеюсь, что последний) а сторону музыкального кладбища. Худшая трэшевая пластинка года — это далеко не самое откровенное заявление, что я могу из себя выдавить после ознакомления с содержимым сей пластинки.

Из журнала «Rock City» №9

Второй опус «эры Буша». Почти все участники к этому времени уже обкорнали свои металхэдские патлы и ещё более углубились в изучение альтернативной музыкальной сцены США. Чувствуется это очень сильно, но не забывайте – это же середина девяностых! Мне приходилось читать совершенно разные рецензии на «Stomp 442» – от проклятий в сторону Джонни Буша, который «испортил» такую замечательную банду, до хвалебных, дескать, конечно, не то, что было, но всё равно респект… Признаюсь, принадлежу ко второму лагерю – альбом, несмотря на некоторый альтернативный налёт, довольно бодрый, есть и лирика («Nothing», «Bare»), есть и трэшевый забой («Random Acts», «In A Zone», «Riding Shotgun», «Drop The Ball»), есть и проходные номера, не стану обманывать. «Stomp 442», в общем-то, продолжает гнуть линию, начатую на предыдущем альбоме. Необходимо сказать, что на звучании сказался уход Спица, что делает альбом не столь мелодичным, как его солидный предшественник. Язвенники, конечно, пытались заткнуть дырку в саунде – за гитару брались и сами Чарли Бенанте со Скотом Иэном, и ныне уже покойный дружбан Даймбэг Даррелл (в особенности на «Riding Shotgun»), и некий Пол Крук, которому принадлежит большинство соло на альбоме, но всё не то, не так как-то… Кроме того, альбом показал и слабую сторону новичка Джона Буша – не умеет поцик петь спокойные, медленные вещи вроде «Bare“ — голоса не хватает… Поневоле задаешься вопросом: а чем-то занимается Джои? В целом же, добротный альбом, хотя и требующий поначалу вникания.