Suicidal Tendencies — музыкальная группа: дискография, история, музыканты, фото — Rock and Metal

17369942-2057305

Американская группа, не ограничивающая свое творчество жесткими рамками. Звучание группы менялось от хардкор-панка до прогрессив-метала.

Альбомы:

Группа под таким названием снискала себе немалую славу по всему миру, и нам не представляется сколь либо возможным обойти ее своим вниманием. Итак, S. Т. образовалась в городе Венеция, штат Калифорния, в 1982 году. Первоначальный состав выглядел следующим образом: басист Louiche Mayorga, барабанщик R. J. Herrera, черный гитарист Rocky George и вокалист Mike Muir. В то время еще не существовало терминов вроде «хардкор» или «спидкор» и критики затруднялись дать определение музыке S. Т. Эта команда была попросту ни на кого не похожа. Панки обзывали S. Т. самым последним ругательным словом, которое только знали — «металл», а металлисты в свою очередь — «панк». Внешним обликом и поведением S. Т. скорее напоминали «неприветливых юношей» из калифорнийских уличных банд — GANGS. Плюс постоянные стычки с полицией, буйный нрав, обилие нецензурных выражений и вы получите исчерпывающее представление о тогдашнем имидже S. Т.

58219653-5958758
Вот они, «суицидники»

В 1983 году на самими музыкантами созданной фирме «Suicidal Records» вышел дебютный альбом, который так и назывался «Suicidal Tendencies», и сперва не сумел вызвать какого-либо интереса к данному коллективу. Концерты посещались только самыми преданными фэнами S. Т., их количество редко превышало сто человек. Более того, опрос читателей журнала «Flipside» назвал S. Т. «худшей группой 82-го», а музыкантов «самыми большими засранцами». Ходили упорные слухи, будто бы S. Т. состоят не в лучших отношениях с ФБР. Но тут, неизвестно по какой причине, местные радиостанции взялись крутить песню «INSTITUTIONALIZED» с альбома «Suicidal Tendencies». Видимо, кому-то она все же понравилась. Это и стало тем самым необходимым толчком, переломом в творчестве группы. Акции дебютного альбома мигом подскочили, он даже втиснулся в американские хит-парады (тот же журнал «Flipside» назвал S. Т. «лучшей группой 83-го»). Фирма «Virgin Records», с которой S. Т. немедленно заключили контракт, купила права на распространение дебютного альбома и предоставила группе студию для записи следующего. Альбом «Join The Army» вышел в сеет в апреле 1987 года. К тому времени хит «Institutionalized» практически стал гимном нового независимого поколения, прозвучал в качестве основной музыкальной темы к культовому фильму «Repo Man» и был использован в одном из эпизодов телесериала «Miami Vice». Что же касается второго альбома, то он весьма способствовал пополнению рядов маниакальной гвардии «Suicidal». Дикая смесь агрессивного панка с металлической мощью не оставляла подростков равнодушными. Надо сказать, что проблемы с различными государственными ведомствами продолжались. только теперь это служило еще и великолепной рекламой.м

После выхода «Join the Army» группа, как и полагается. отправилась в турне. В Европе, особенно в Германии, концерты S. Т. пользовались ошеломляющим успехом. Следует еще добавить, что в промежутке с 1986 года по 1987 год Mike Muir, параллельно с S. Т., работал в группе «No Mercy» и в 1987 году выпустил с этим коллективом альбом «Widespread Bloodshed/Love Runs Red». После того, как гитарист «No Mercy» Mike Clark перешел в S. Т., проект был похоронен. К этому времени Mike Muir определил стиль своей музыки как «CROSSOVER». В 1988 году S. Т. записали альбом «How will I Laugh Tomorrow When I Can’t Even Smile Today?» В 1989 альбом «Controlled by hatred/l feel Like Shit… Deja Vu». Тогда же басист Louiche Mayorda покинул группу, и его заменил Robert Trujillo. S. Т. оказались одними из немногих представителей «CROSSOVER», которых не игнорировало MTV. Видеоклип «Possessed to Skate» еще больше расширил аудиторию S. Т. за счет многочисленных поклонников схейтборда. В 1990 году, выпустив пятый альбом «Lights. Camera. Revolution», Майк и компания чуть не стали жертвой одного малоприятного явления. А именно, когда группы панковско-хардкоровского плана выходят на большую арену, работают на больших площадках и начинают часто светиться на MTV, немалая часть старых фэнов отворачивается от своих кумиров, обвиняя их в «предательстве андеграунда» и конформизме. Однако с помощью пары-тройки экстравагантных выходок и скандальных интервью Майку удалось убедить фэнов в полной бескомпромиссности S. Т. и, таким образом, избежать их гнева.


Команда на концерте

В 1991 году S. Т. приняли участие в турне «Clash of the Titans» — крупнейшем турне года: вместе со SLAYER, TESTAMENT и MEGADETH. Нельзя сказать, чтобы S. Т. остались очень довольны этой поездкой. По словам Майка, они давно не были в положении разогревающей команды и успели забыть все сложности, с этим связанные. Мало того, что мы часто были вынуждены выходить на сцену за полчаса до официального начала шоу и сокращать свою программу до минимума, мало того, что наше название на афише нельзя было прочитать без помощи лупы, но еще и многие музыканты вели себя по отношению к нам, как порядочные свиньи. Чего стоит хотя бы один Dave Mustaine?! Его хамство, о котором ходят легенды, не обошло стороной и нас«. Конфликт между Майком и Дэйвом Мастейном разрешился самым что ни на есть удачным образом: на концерте Infectious Grooves (параллельный проект Майка и басиста S. Т. Trujillo) Мастейн пришел в такой восторг от музыки и самого фронтмэна, что заявился в гримерную, чтобы пожать музыкантам руки и извиниться за «неприветливость» во время гастролей.

Кстати, расскажем поподробнее об Infectious Grooves. Майк и его басист возглавили этот проект и написали практически весь материал для альбома. Альбом Infectious Grooves вышел в 1991 году и называемся «The Plague That Makes Your Booty Move… It’s The Infectious Grooves». Также в записи принимали участие: барабанщик Stephen Perkins (Jane’s Addiction), гитаристы Dean Pleasants и Adam Siegel, клавишник Dave Dunn и еще один барабанщик Scoff Crago. Музыка у этой команды очень тяжелая и очень веселая. Несколько концертов Infectious Grooves отыграли с «дедушкой всех безумных» — самим Оззи Осборном.

Начиная с лета 1992 года, во всех крупных и не очень крупных музыкальных изданиях снова появились фотографии S. Т. и длинные обстоятельные интервью с Майком Дело в том. что своим пятым альбомом «Art of Rebellion» S. Т. в очередной раз потрясли музыкальную общественность. К работе над пластинкой они привлекли продюсера Питера Коллинза, известного работой с более «мягкой», сдержанной мелодичной продукцией, как то RUSH, GARY MOORE или QUEENSRYCHE. Музыканты уверены. что это первый законченный и по-настоящему профессиональный альбом S. Т. Альбом получил высокую оценку у фэнов и критики.

По материалам газеты «Zarraza», №9