Tapping The Vein (Sodom, 1992) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Альбом немецкой группы в жанре Thrash Metal на английском языке.
Общая длительность 46:06.

Об альбоме

Рассказ о каждой пластинке Sodom всегда приходится начинать с перемены в составе. И новый альбом не исключение. Вот уж не везет — так не везет! В отличие от основателей и, до сих пор, бессменных «Содомистов» — басиста/вокалиста Тома Энжелриппера и барабанщика Криса Уичхантера, гитаристы в Sodom меняются чуть ли не ежегодно. Последняя замена произошла незадолго до записи «Tapping the Vein» — на место Майкла Хофманна пришел Энди Брингс. Майкл Хофманн, записавший с группой один альбом — «Belter Off Dead» — был автоматически отчислен. И хотя, как сказал Уичхантер, впоследствии Хофманн все же вернулся в Германию (были нужны деньги, да и ребенок оставался здесь, поезд Sodom для него уже ушел. Обновленное трио уже находилось в студии Дитера Диркса, записывая новый материал.

Продюсером альбома был далеко небезызвестный Харрис Джонс, верный Sodom на протяжении нескольких лет. И хотя барабанщик Крис не скрывает, что хотел бы поработать вместе с Бобом Роком (продюсером Bon Jovl, Motley Grue, Metallica), группа без капли сомнения выбрала своего старого знакомого, отказавшись даже от заманчивого предложения своей фирмы SPV. Они хотели отправить нас в шикарную студию «Morrisound» во Флориде», — поясняет Том. «Конечно, записывать пластинку мы можем с кем угодно — в конце концов, главные в студии все же музыканты — но мы не хотели менять продюсера, потому что мы давно уже работаем с Харрисом и считаем, что это оптимальный для нас человек».

Что же получилось из этого альянса на этот раз? Совершенно чумовой альбом, сделанный в лучших традициях Sodom. Как утверждают музыкальные критики, такое упрощение и где-то даже примитивность музыки предыдущего диска «Better Of Dead» исходило исключительно от тогдашнего гитариста Майкла Хофманна. Сейчас же, опять-таки по словам критиков, с приходом нового музыканта, в группе словно подули свежие ветры. Правы журналисты или нет, но во всяком случае перемены действительно налицо. В плане текстов Sodom также отошли от своей предыдущей работы. На этот раз вместо концептуального альбома ребята просто написали десять песен на разные, но волнующие всех, темы, что в общем довольно характерно для этой группы.

Основной автор текстов Том Энжелриппер комментирует некоторые новые вещи: «Открывает альбом «Bodyparts», песня о торговле органами. Я видел по телевизору передачу о том, как в Африке и Южной Америке убивают людей только потому, что какому-нибудь больному богачу нужны здоровые органы. «Deadline» — вещь о смертной казни. В Германии сейчас снова ведутся дискуссии на эту тему. Я же считаю, что смерть — это не наказание. Композиция «Hunting Season», рассказывает о ветеранах Вьетнамской войны, которые там проливали кровь, а сейчас находятся по уши в дерьме, живут в нищете, не в состоянии даже прокормить семью. Я очень уважаю всех участников этой войны и возмущен настоящей травлей правительством и политиками. «One Step Over The Live» — идея песни мне пришла в Тайланде, где я видел как продают молоденьких девушек и детей. Это крайнее извращение. Теперь о заглавной вещи, «Tapping The Vein», которую написал Энди. На обложках всех наших альбомов тот парень Knarrenheins был фактически мертв. Сейчас же мы решили его оживить, залив в него крови. Но кто-то перерезал трубки и Knarrenheins, наверное, окончательно умер».

Из журнала «Rock City» №5