The 1996 DEP Sessions (Iommi, 2004) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Полноформатный альбом британской группы в жанре Heavy Metal, записанный с июля по декабрь 1996 года в студиях Cabin Studios и DEP Studios. Альбом был выпущен 28 сентября 2004 года в США на лейбле Sanctuary. Общая длительность музыки 37:18, язык песен английский.

Треклист:

  1. Gone (4:26)
  2. From Another World (5:52)
  3. Don’t You Tell Me (4:11)
  4. Don’t Drag The River (4:31)
  5. Fine (5:02)
  6. Time Is The Healer (4:13)
  7. I’m Not The Same Man (4:17)
  8. It Falls Through Me (4:47)
Состав группы:

  • Tony Iommi — гитара
  • Glenn Hughes — вокал/бас
  • Jimmy Copley — Ударные
  • Don Airey / Geoff Nicholls / Mike Exeter — клавишные

Дискография Iommi есть на сайте

Трудно сказать, кто проявил больше прыти в написании и создании этих композиций (записанных еще в 96-м в Бирмингеме и, вероятно, запланированных для очередного релиза BS) — экс всех эксов хард- и прог-рока Гленн Хьюз — басила и горлопан, или создатель протометаллеров Black Sabbath — мрачный гитарила Тони Йомми. Да и не важно это уже. Главное — на свет божий выволокли лежавший на полках чуть не десяток лет материал, сдули с него пыль, переписали барабаны (Джимми Коупли? ), наложили минимум клавиш (Дон Эйри, Джефф Николлз, Майк Экзетер), да и выкинули на прилавки. И получилось весьма прилично! Контраст между тяжеленными риффами Иомми и мощным, но лиричным голосом Хьюза подобен зверскому коктейлю, в который намешали несовместимых алкалоидов, валит с ног (в хорошем смысле, естессьно!). Впрочем, как вы помните, союз сей уже был опробован мужичками-тяжелячками ранее (диск BS «Seventh Star», 1986), но не звучал НАСТОЛЬКО убедительно и тяжело. Чего стоит только первый номер «Gone» или «Time Is The Healer». Гленн — натура романтичная (вслушайтесь в «From Another World»), но и разораться может так, что уши заложит (та же «Time Is The Healer»). А Тони, неся гордое звание прародителя тяжелого металла, способен безо всякой натуги стать лиричным (еще в 76-м была великолепная «сэббетовская» «She’s Gone»). В общем, союз себя оправдал, и, учитывая реальные сроки записи альбома, получился одновременно изысканно архаичным (лед металла и пламень фанка) и дающим фору современным тяжеловесам. Чертовски здорово получилось! Талант, понимаешь…