The 7th & The Voice (Chastain, 1987) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Альбом американской группы в жанре Heavy Metal на английском языке.
Общая длительность не указана.

Рецензия на Darkside

The 7-th of Never

Неожиданно альбом не самого известного гитарного виртуоза Дэвида Частэйна оказался очень сильной вещью, во многом благодаря активному применению такой техники игры на гитаре, как шреддинг (и в исполнении Дэвида она звучит, на мой взгляд, гораздо интереснее, чем у нео-классиков, и Мальмстина в частности). Еще одной особенностью является чрезвычайно быстрое, мощное и практически трэшевое звучание, которое пронзительным звуком электрогитары Частэйна и дополняется (этот эффект особенно заметен в «Paradise»). В общем, как можно было уже понять, песни подобраны и исполнены в довольно агрессивном звучании, потому и полны чистого драйва. В композиторском плане альбом почти совершенен: ни одной проходной или просто обычной песни тут нет, только лишь шедевры (в том числе, инструментальная «827»). Совсем другое дело, что избранный стиль не предусматривает наличие баллад и спокойных композиций, поэтому от прослушивания альбома неподготовленное к постоянному thrash heavy-ухо может несколько устать. Но разве это причина, чтобы не поставить 10-тку?

The Voice of the Cult

Супергруппа Chastain в 1988 году выпускает, пожалуй, один из сильнейших альбомов за свою историю и карьеру гитарного виртуоза Дэйва Частэйна. «Voice Of The Cult» суть продолжение предыдущего «7th of Never»: тот же то хрипловатый, то чистый женский вокал Лэзер Леоне, все те же неподражаемые высокоскоростные соло Дэйва и громоподобная сложная ритм-секция Майка Скиммерхорна и Кена Мэри (ex-Impellitery, Fifth Angel). Звук стал чище и лучше по сравнению с предыдущим альбомом. В музыке по-прежнему главными составляющими являются протяжные соляки, очень быстрые гитарные партии и фирменная, присущая именно Chastain, мелодика. Каждая песня в отдельности — настоящий подарок для хэдбенгера! Чего стоят такие ломовые шедевры, как заглавная «Voice Of The Cult» с потрясным соло в начале и хитовыми куплетами/припевами, очень эмоциональная, тревожная и мелодичная «Chains Of Love» и тяжелая среднетемповая «Child Of Evermore»! Остальные по забойности им ничуть не уступают но чуть меньше цепляют. Хм… добавить больше нечего. Знающие — поймут, незнающим, но заинтересованным в гитарном хэви и пауэре 80-х годов советую найти. Хэви-метал в лучшем его проявлении, однозначно десять баллов!