The Craving (MD. 45, 2004) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Альбом американской группы в жанре Thrash Metal на английском языке.
Общая длительность не указана.

Рецензия

И какой черт, интересно узнать, мог дернуть беднягу Дэйва Мустейна отвлечься от трэшерской рутины и осквернить свое имя сотрудничеством с панк-рокером? Он что, самый рыжий что ли? Скорее всего, именитый лидер Megadeth почувствовал себя откровенно неполноценной личностью на фоне коллег по жанру: Slayer выпускают альбом с панковыми ковер-версиями, у Anthrax каждый второй B-side выглядит как пособие для начинающих панк-рокеров, а уж Metallica и вовсе разьезжала по глухим (точнее — оглохшим) Лоллапалузам в обнимку с какими-то Ramones и Rancid. Теперь и у Дэвида есть повод гордиться — он нашел своего козла отпущения, своего Голиафа. Зовут последнего Ли Винг, и именит он в первую очередь тем, что голосил в легендарной панк-группе Fear. Никогда не слышали о такой? Да ну? А кто, пo-вашему, изобрел знаменитый девиз «More beer», столь любимый Джеймсом Хэтфилдом, и позаимствованный с обложки одноименного альбома Fear? Можно вспомнить и M.O.D., в 1989-ом году обременивших свой лонгплей «Gross Misconduct» ковер-версией бесподобного хита Fear “In The City».

Но нынче нас волнуют не столько старые подвиги банды Ли Винга, сколько степень эффективности или дефективности совместной работы оного с господином Мастейном и еще парой сотоварищей. Львиная доля песен альбома «The Craving» написана именно нашим непреходящим и беспробудно пьющим героем шестиструнной гитары, но честь исполнить вокальные партии досталась именно пресловутому панк-дебоширу. Общая картина похожа не больше на помесь Megadeth с Fear, чем помесь картин Дали с Васнецовым на автопортрет троюродной дочки Айвазовского. MD.45 воспринимается как светлая мечта Anthrax — изящная смесь металлического риффоблудия. американского посттрэшевого саунда, хардкоровых ритмических палитр, альтернативного аттитьюда и пункерского задора. Скотт Иэн теперь может рыдать над тем, чем он мог бы стать, если не изменил своему стилю в 90-ом году, и чем уже никогда не будет — объектом для пятизвездочной рецензии в нашем журнале.

Весьма любопытный творческии гибрид привел к яркому и сочному результату, каковых мы обычно никогда не ждем от джэмовых проектов случайных рок-собутыльников. Все 11 трэков выстроились как на параде, демонстрируя нам свою неприкрытую единоликость, неприкрытую именно потому, что скрывать группе нечего — спабых мест на диске вы не найдете никогда. За исключением, конечно, патологических изысканий с молотком в руках и зубилом в зубах, когда даже самый гениальный альбом треснет и расколется по слабым местам на множество гениальных обломочков. Конечно, эта пластинка явно не расчитана на тех, кто слушает Megadeth в перерывах между хэдбангерованием под «черную» Metallica и любой AC/DC. The Craving расчитан на публику с более хардкоровой ориентацией, впрочем, у меня создается впечатление, что он не расчитан вообще ни на кого — это пластинка создана Дэвидом для излияния тех накопившихся нот, которые ему не давали реализовать немногочисленные стереотипы Megadeth, и сей разрядки ему хватит надолго — вплоть до надвигающегося в моих самых страшных кошмарах его совместных работах со Стингом и Эйсом Вентурой.

Из журнала «Rock City» №12