The Dark Discovery (Evergrey, 1998) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Альбом шведской группы в жанре Progressive Metal на английском языке.
Общая длительность 47:45.

Треклист:

  1. Blackened Dawn (3:52)
  2. December 26th (5:05)
  3. Dark Discovery (3:35)
  4. As Light Is Our Darkness (2:00)
  5. Beyond Salvation (4:03)
  6. Closed Eyes (6:39)
  7. Trust And Betrayal (4:18)
  8. Shadowed (3:52)
  9. When The River Calls (4:28)
  10. For Every Tear That Falls (4:14)
  11. To Hope Is To Fear (5:39)
Состав группы:

  • Tom S. Englund – вокал, гитара
  • Dan Bronell – гитара
  • Daniel Nojd – бас
  • Patrick Carlsson – ударные

Рецензия на Darkside

Шведская группа Evergrey была образована в 1995 году вокалистом, лидером и гитаристом Томасом Энглундом и гитаристом Дэном Бронеллом. Доукомплектовался состав басистом Дэниалом Нойдом и ударником Патриком Карлссоном. Партии клавиш исполнял Вилл Чандра. Данный СД был создан предположительно в это же время, однако дата его реального выпуска всем читателям видна. Стиль команды можно охарактеризовать, как прогрессив метал в целом, а на данном альбоме прогрессив метал с элементами хэви, дума и треша. Все эти три элементами хоть и не доминируют, но почти в каждой песне проявляют себя жёстким гитарным чёсом, хэви металлическими ритмами или же мрачной и медленной дум составляющей. О влиянии на музыкальный материал других команд говорить не приходится – мелодически и технически это 100% Evergrey, а откуда все стилистические принадлежности пришли я думаю, те, кому надо знают. За качество записи отвечал Энди ЛяРок и, к сожалению, звук получился совсем не идеальным. Очень грубый гитарный риффинг, часто возникающие трешевые бас партии можно ощутить чуть ли не физически. Результатом всего этого есть периодическое превращение саунда на альбоме в самый настоящий гул, но и это можно вытерпеть, а вот за то, что вся эта мясорубка достаточно ощутимо заглушает клавиши, которые и так не очень развиты, я снимаю один балл. В общем, звук помойный. Вокал же Томаса Энглунда тоже не самый большой плюс альбома, как и весьма посредственные хоры в припевах. А вот кого стоит похвалить, так это Карину Кьелберг, которая в одной из композиций очень хорошо и красиво спела! Да и мелодически альбом не шедевр. Подчас мелодика жутко разбалансирована и тогда постоянно пытаешься уловить хоть какую-то чёткость, что оказывается почти невозможно, поскольку если вы не забыли музыка шведов прогрессив метал и в основном очень при очень ломаный. Из самых интересных песен я бы выделил брутальную «Trust And Betrayal», композицию «Beyond Salvation», с началом напоминающим Дрим Театровский шедевр «Pull Me Under». Неплохо смотрится боевик «When The River Calls», а вот баллада «For Every Tear That Fall» я думаю, является самым сильным местом на диске. В итоге, имеем худо-бедно одухотворённый дебют.