The Empires Of The Worlds (Biomechanical, 2005) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Страна: Великобритания
Жанр: Progressive Modern Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время: н.д.

Рецензии

Biomechanical играют музыку скорее свойственную жителям Америки, нежели британцам, которыми они являются. Вообще, отнести эту пластинку к какому-то определенному жанру очень сложно — в ней собраны элементы разнообразных направлений. Здесь есть и относительно спокойные мелодичные композиции и треки, которые можно скорее отнести к трешу, и замысловатые гитарные риффы, и неожиданные смены ритма и темпа. Вокалист поражает своими вокальными способностями, издавая всевозможные звуки, начиная с нежного нашептывания в микрофон и заканчивая воплями фальцетом вперемешку с гроулингом. Кроме этого интересен способ записи треков. Все композиции на альбоме составлены из нескольких фрагментов длинной примерно в полсекунды. Если поставить режим random, то получится неплохое лекарство от однообразия. Впрочем, «The Empires Of The Worlds» и так однообразием не грешит.

Наталья

Если брать, то брать … нет, не лучшее, а самое кривое и нестандартное. Хотя чаще всего эти понятия выплавляются из доменных печей сталелитейных лейблов в синонимичных формах. Трэш, да и любая другая из современных стилистик, как фаршированные овощи соответствующими ингредиентами, под завязку напичкан трендами, выпестованными лет десять-пятнадцать тому назад монструозными формациям, имена которых всем хорошо известны. Ехать по отличной автостраде на скорости 60 км/ч, конечно, здорово и безопасно. Не то же самое, что под 150 гнать по встречной полосе. Разбить железную скорлупу и растерять всё здоровье до трупного состояния здесь гораздо легче, но зато какой ветерок! Британцы из Biomechanical к набору всех перечисленных прелестей добавили ещё и езду задом наперёд. Результат не заставил себя ждать! Контракт с гигантом Earache, безусловно, поможет молодцам с берегов Туманного Альбиона раскрутиться и намутить ещё немало воды в тихой заводи.

Пластинка «The Empires Of The World» воспринимается как прекрасный в своём безумии саундтрек к фантастическому кино о нашем далеко не светлом будущем, где человек и машина борются друг с другом за обладание отнюдь не лесами да весями, а заводами и фабриками. Biomechanical исполняют высокохудожественный пост-трэш, основанный на классическом техно-трэше в стилистике американцев Realm в гармонии с элементами, позаимствованными из индастриэл-дэта Fear Factory, и в обрамлении индустриального же звука, сработанного автором почти всего материала конспиратором Джоном К. Тем более интересным материал кажется, если взять в расчёт, что Джонни – вокалист, а не гитарист или басила, как это часто бывает. Злобный трэшевый голос, чем-то напоминающий Девина Тауншенда из Strapping Young Lad, перемежается с чистыми запевами, кои до боли смахивают на Тима «Риппера» Оуэнса (ex-Judas Priest, Iced Earth) – даже больше, чем на самого Халфорда, и отлично ложатся на музыку. Изобретательные гитарные отрезки воскрешают в памяти партии Типтона и Шермана, ударная техника склоняется в сторону Джина Хоглана. Композиции шествуют без смысловых перерывов или пауз, пространство настолько гармонично сочетает все элементы, что искренности музыкантов веришь беспрекословно. Десять первых треков, кажется, только подводят слушателя к своеобразному grand finale, четырёхчастной вещи «Absolution», бравурно и пафосно завершающей забег по встречной полосе.

Машина разбомблена в хлам, полицейские сирены надрывно визжат где-то неподалёку, возмездие ожидает у порога, но ты чувствуешь себя таким счастливым, что на подобные мелочи обращать внимание просто смешно. 54 минуты дьявольского танца!

Strongly recommended!

Оценка: 5+/5   ·   Metal Library