The Eye (King Diamond, 1990) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Страна: Дания
Жанр: Heavy Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время:

Треклист:

  1. Eye of the Witch 03:47
  2. The Trial (Chambre Ardente) 05:13
  3. Burn 03:43
  4. Two Little Girls 02:41
  5. Into the Convent 04:48
  6. Father Picard 03:20
  7. Behind These Walls 03:46
  8. The Meetings 04:31
  9. Insanity 03:01
  10. 1642 Imprisonment 03:31
  11. The Curse 05:44
Состав группы:

  • King Diamond – все вокалы
  • Andy La Roque – гитары
  • Pete Blakk – гитары
  • Hall Patino – бас
  • Snowy Shaw – ударные

Об альбоме

Очередной опус великого мастера загробной лирики. Эта пластинка вобрала в себя лучшее что было в «Abigail” и «Conspiracy» — плюс к этому у нее есть и свои отличительные черты. Даймонд перестал излишне часто пользоваться своим потрясающим фальцетом, отчего музыкальное полотно в целом только выиграло. При первом прослушивание создается впечатление, что музыка стала как-то легче, но это впечатление обманчиво — послушайте диск ещё пару раз и поймете, что Даймонд остался верен своим принципам.

Пластинка «The Eye» («Глаз») прекрасно выдержана в лучших традициях этого чародея и мастера потусторонних грез. Америка приняла европейского сатаниста в свою объятия, но эти объятия не смогли деформировать музыкальную сущность Даймонда — он остался верен себе и идет все той же дорогой, что и раньше. Правда, что касается музыки, он несколько остепенился ( если это выражение применимо к звезде такого класса) и стал намного, серьезней. Прежде всего, давайте разберемся, что вкладывает Кинг в название своего нового альбома?

«Под словом «глаз» надо понимать всевидящее око, которое постоянно следит за нами, контролирует наши поступки и мысли. Здесь можно найти массу интересных взаимосвязей и именно это привлекло меня в этой тематике. Хотя если серьезно, то речь здесь идет о французской инквизиции. История инквизиции во Франции насчитывает 220 лет, от 1450 до 1670 года. Чем не тема для альбома?”

Кинг как всегда очень оригинален в выборе основной идеи. Простые сатанинские кошмары не для него — он мастер высокого профиля и не разменивается на допотопных зомби или примитивных колдунов. В его песнях всегда больше необъяснимого, чем страшного. И это верный подход — чем больше непонятного, тем дольше сохраняется интерес. Попробуйте доказать, что это не так — перед нами живой пример в виде Даймонда. А мы то знаем, с кем он советуется… Прошедший год был очень плодотворным для Кинга — он не только записал диск, но уже подготовил материал для следующего Что делать — Кинг живет по своим законам.

Из газеты «Zarraza», №2