The Force (Onslaught, 1986) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Альбом британской группы в жанре Thrash Metal на английском языке.
Общая длительность 44:58.

Рецензия на Darkside

Второй полноформатный альбом англичан был, есть и будет в анналах трэша не таким уж и плохим (во второй эшелон группа точно попала), каким его принято считать, к тому же, этим парням нельзя отказать в собственном, пусть и слегка специфическом взгляде на то, каким мог быть thrash metal в урожайном на классические релизы 1986 году. Пусть здесь присутствует крайне корявый звук (особенно это касается гитар), и отсутствуют даже потуги на хитовые песни, со скоростью и злобностью на альбоме всё в порядке. «Let There Be Death», «Demoniac» и «Flame of the Antichrist» ничем не уступают в этом плане лучшим песням Overkill, Kreator и Destruction тех лет, беря если не скоростью, то некой особой монолитностью и сыростью, присущей только им, ну, может, еще и американским собратьям по стилю Dark Angel. Имея в активе очень неплохого вокалиста (хрипами напоминающего Бобби Элсуорта, а фальцетом Шмира и Пиви Вагнера из Rage), а позже и заменившего его легендарного Стива Гриммета, плюс хорошее владение инструментами (в отличие от немецких вышеобозначенных коллег, тогда еще почти детишек, у которых в то время молоко на губах не обсохло), ребята так и не смогли явить миру проклепанной хайрастой братии, поголовно скупающей альбомы Slayer, нечто, способное их удивить. Все-таки, главное даже в таком однобоком на первый взгляд стиле, как thrash — не скорость (как в случае «Pleasure to Kill»), не количество мертвецов в лирике и на обложке (много у кого), и даже не техничность (в случае с Watchtower), а композиционная целостность и хитовость, которой здесь так не хватает, хотя зачатки и имеются. Группе еще удастся нанести в 1989 году непреклонным к почему-то невысоко котирующейся британской трэшевой сцене поклонникам направления (которые уже начали обращать заинтересованные горящие взоры на богохульников, порожденных зловонными флоридскими болотами, и на непотребство, начинаюшее выползать из британских подвалов) удар под названием «In Search of Sanity», который, к сожалению, несмотря на имеющийся ныне культовый статус, станет последним на долгие 18 лет. Завершая, нужно отметить, что данный диск не несет никаких откровений и инноваций, просто очередная приятная, интересная с исторической точки зрения и подхода к стилю работа, пусть и не лишенная присущих стилю штампов, и совершенно не обязательная для тех, кто решил послушать «что-нибудь из трэша». Только для ностальгирующих, желающих скрасить ожидание нового альбома, ну и пожалуй, для любителей «олдового» звучания.