The Legacy (Testament, 1987) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Страна: США
Жанр: Thrash Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время: н.д.

Треклист: Over The Wall The Haunting Burnt Offerings Raging Waters C.O.T.L.O.D. First Strike Is Deadly Do Or Die Alone In The Dark

Apocalyptic City

Состав группы: Chuck Billy – вокал Alex Skolnick – лидер-гитара Eric Peterson – ритм-гитара Greg Christian – бас

Louie Clemente – ударные

Рецензия на Darkside

Дебютный альбом американской треш металлической легенды. Образованная в далёком 1983 году банда носила гордое название Legacy, но спустя пару лет она переименовывается в Testament. Альбом был записан посредством таких музыкантов как вокалист Чак Билли (поначалу был Стив Сауза, но он ушёл в ещё один легендарный треш коллектив Exodus), лидер гитарист Алекс Скольник, ритм гитарист Эрик Петерсон, басист Грэг Кристиан и ударник Луи Клемент. Тестамент всегда выделялся среди других треш металлических групп благодаря мелодичным соло партиям и узнаваемой оригинальной мелодике. Вокал напоминает собой зажигательную смесь из Тома Эраи из Slayer и Пиви Вагнера из Rage. Заметьте, что от Вагнера он взял элементы визгливости. В целом же, голос не является приоритетным элементом в творчестве команды на данном этапе развития, поскольку он довольно типичен для стиля. Качество записи, как и ожидалось, не весьма хорошее. Это как всегда и сырость, и доминирование саунда над вокалом. Но всё же слушать это всё можно с завидным удовольствием. Музыка представляет собой гибрид раннего Слеера, возможно чуточку Металлики и Overkill`a. Иногда проскальзывают интонации раннего Helloween, что сразу говорит о некотором проценте спид металлических элементов. На диске присутствует как простое рубилово, так и композиции весьма мелодичные и впечатляющие. Вот одни из них: открывающая и скоростная «Over The Wall», отличающаяся великолепной соло партией. Следующая за ней не менее ураганная, но ещё более мистичная «The Haunting». В ней упор уже делается на цепляющую вокальную мелодику, что не может не радовать ухо меломана. «Burnt Offerings» врезается в память из-за своей спокойной начальной мелодии, а также драйвовых риффов. «First Strike Still Deadly» это ещё одна песня пестрящая замечательным по своей мелодике соло. Но это была только первая половина альбома. Заканчивается же пластинка ещё лучше. Последние три песни производят впечатление прекрасного образца мелодичного трешняка. К ним относятся агрессивная и напористая «Do Or Die», покрытая чётким привкусом Тестаментовской мелодики. «Alone In The Dark» напомнила мне самые мелодичные и безумные вещи Слеера. Ну и наконец-то заключительная композиция «Apocalyptic City» — эта вещь является маленьким экскурсом в будущий материал группы. Именно в ней представлен набор стандартных (для Тестамента), но эффективных фишек в виде акустической гитары, жёстких риффов и цепляющей мелодики. Складывается впечатление будто начало и конец диска состоит из мелодий и хитов. А середина была безжалостно отдана на растерзание бесчувственной и свирепой резне. Так и есть – «C.O.T.L.O.D» и «Raging Waters» – превосходные треш металлические номера подкупающие именно своим напором, энергией и примитивной злостью. В целом, альбом удался на славу! Мастхэв.