Альбом американской группы в жанре Progressive Power Metal на английском языке.
Общая длительность не указана.
Рецензия на Darkside
Предыдущий диск (“V” 2000 года) этой прогрессивной команды я считаю самым слабым в её истории. Но, видимо, парни и сами поняли, что в погоне за концептуальностью напрочь забыли о душевности своей музыки. На рецензируемом же, шестом, альбоме ситуация складывается преотличная. Минусов на альбоме нет никаких. Сперва, расскажу вкратце о звуке. Начиная с этого альбома, запись теперь ведётся в личной студии Майкла Ромео, которая называется Dungeon. Результат вы можете услышать на этом релизе и последнем на сегодняшний день альбоме “Paradise Lost”, то есть шикарный драйвовый звук, слушать который одно удовольствие. Гитары почему-то звучат тише, чем барабаны, которые здесь, по-моему, чересчур громковаты, особенно малый барабан. Но всё же, такого сочного и мягкого для ушей звучания у группы не было ни на одном альбоме. Особенно хотелось бы старания Расселла Аллена, который непонятно что сделал со своим голосом, но тот звучит теперь просто не по-человечески мощно, особенно в первой песне, где он просто-напросто рычит. Касательно концептуальности – “The Odyssey” не является полностью связанным по смыслу, но всё же стержнем альбома, тем, ради чего альбом и выпускался, является заглавная 24-минутная гениальная композиция (когда её слушаешь, то видишь красочный фильм, только в подсознании), повествующая о приключениях гомеровской «Одиссеи», только в прогрессив-металлической интерпретации. Теперь о музыкальной составляющей. Да, постарались парни на славу, и записали восемь шедевральных песен. Если на прошлом альбоме из 13 песен меня зацепили лишь 4, то здесь гораздо лучше – из 8 цепляют все 8! И, к тому же, к моей великой радости, в музыку Symphony X опять влилась неоклассика. И пусть её не так много, как, например, на альбомах “The Damnation Game” (1995) и “The Divine Wings Of Tragedy” (1997), но всё же это лучше, чем на предыдущем диске, где неоклассики было и днём с огнём не сыщешь. В конце своей рецензии я бы хотел упомянуть лучшие песни, но это сделать очень трудно, ведь все песни крепко въедаются в память и не вылезают оттуда, но всё же ими я назову открывашку “Inferno”, неоклассический боевик “The Turning” и, разумеется, финальный эпик “The Odyssey”, без которого альбом был бы просто хорошим, но не гениальным. Вывод: группа не только достигла уровня сильнейшего альбома “The Divine Wings Of Tragedy”, но даже, в какой-то степени, превзошла его. Второй бриллиант в дискографии группы! Приятного прослушивания!