The Principle of Evil Made Flesh (Cradle Of Filth, 1994) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Альбом британской группы в жанре Black Metal.
Общая длительность 52:34.

Рецензия на Darkside

Блэк-металлический шторм, захлестнувший Европу, докатился и до Британии. Блэкуха — она и в Африке блэкуха, так что в музыкальном плане все как обычно, но благодаря более адекватному, чем у норвежцев, владению английским языком содержание текстов не сводится к бесконечному описанию похорон в тундре при свете черной луны — в качестве вдохновляющей силы задействованы труды Ницше, Брема Стокера и Краули.

Из журнала «Rock City» №7

Cradle of Filth… как много в этих словах кроется для огромного количества человек.

Группа прошла через многое, изменилась, превратилась из симфо-блэка в коммерческую помесь мелодик-блэка и готики. Но сейчас не об этом. Я хочу рассмотреть самый первый полноформатный релиз группы под названием «The Principle of Evil Made Flesh».

Во-первых, перед нами англичане, а не могучие северные воины, так что ожидать от этой команды какой-либо ортодоксальности в вопросах жанра было бы глупо. Здесь все куда утонченнее! Группа дает нам понять, что не претендует на звание тру-блэка уже хотя бы наличием клавишника. Только первая песня (не считая довольно приятного интро), одноименная с альбомом, имеет именно блэковый задор и бескомпромиссность. Кстати, надо сказать, что этот альбом, хоть следующие треки будут и помягче, весь пропитан некой наивностью, юношеской угарностью, что ли. Следом за вышеназванной композицией идет весьма интересная вещица «The Forest Whispers My Name», которая, действительно, при должном рассмотрении может ассоциироваться со зловещим лесом. Песня «Black Goddess Rises» получит свое достойное воплощение только на релизе 2001 года, – здесь же она весьма примитивна, хотя и не без задоринки. Думаю, не стоит особо разглагольствовать на счет каждой отдельно взятой песни, ибо в каждой можно найти что-то себе по душе. Лучше перейдем к лирике и саунду.

Тексты на этом материале еще не приобрели, на мой взгляд, той поэтической трудности восприятия и богатства языка, как на последующих альбомах. В некоторых композициях она даже примитивна, я считаю.

Звук, как и на многих релизах Какофоников, как-то заглушен. То есть, он не сырой, как должно быть в блэке, например, а именно заглушен. Вокал записан весьма посредственно, но потенциал безумного голоса Дэни уже чувствуется, да.

В целом, хороший материал в плане композиторских способностей музыкантов, но я бы не стал его рекомендовать новичкам для ознакомления, исключительно из-за качества саунда.