'Til Death Do Us Unite (Sodom, 1997) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Альбом немецкой группы в жанре Thrash Metal на английском языке.
Общая длительность 49:14.

Рецензия

Тому Энжелрайперу срочно требуется отдых. Продолжительный отдых. Спокойный и желательно пассивный. Еще более желательно, что б подальше от дома, работы и разного рода проблема хлопот. В противном случае пионеры немецкого трэша превратятся в маразматиков последней стадии с маниакальным упорством безмозглого Бобика, пытающегося укусить собственный хвост. Если, кстати, уже не превратились в таковых. А новый их альбом «Til Death Do Us Unite» только такие мысли и навевает. Тому, для кого сей опус оказался первой услышанной пластинкой Sodom, альбом возможно придется и по вкусу. Но каждый, кто был одержим “манией преследования” и «получал по заслугам», кто познал «сталинский орган” и хотя бы раз делал «шаг за линию», кто замерзал в «ядерную зиму» и выживал под «бомбометание», кто готов был драться «око за око” и «помнит падение”, кто прошел все это и не забыл, уверен, согласятся в правоте первых строк сей рецензии.

Том Энжелрайпер редко разочаровывал своих преданных фзнов, а если и совершал какие-то промашки, то no крайней мере они всегда были оригинальны и в любом случае не были похожи ни на что сделанное ранее. Последним таким проколом был позапрошлогодний альбом «Masquerade in Blood» — явно слабоватый для Sodom диск. Неудачу эту в какой-то мере сгладил последовавший следом сольник главного содомиста, но окончательно реабилитировать себя Энжелрайпер мог лишь Sodom-овским новым альбомом, коим и стал «Til Death Do Us Unite». Мягко говоря не получилось. Да, судя по всему, шеф группы себя особо и не утруждал работой. Из 15 коротеньких песенок выделяется лишь “Hazy Shade Of Winter”, да и то чужая — Пола Саймона. В остальном же — абсолютная копия «Masquerade In Blood», причем не самая лучшая. Не спасло и полное обновление состава, что, кстати, никогда особенно и не влияло на музыку Sodom. Еще до выхода альбома Том Энжелрайпер, правда, заявил, что ничего нового этим альбомом он и не собирается сказать. Но позвольте, разве у Sodom хоть раз менялся радикально стиль? А практически все альбомы были разными! Абсолютный провал еще сильнее подчеркивает и вышедший также сборник «Теп Black Years» с 36 композициями группы, после которого еще острее понимаешь, что Тому Энжелрайперу срочно требуется отдых. Хорошо, если еще не поздно.

Из журнала «Rock City» №12