Альбом американской группы в жанре Industrial Death Metal.
Общая длительность 52:58.
Рецензии
FEAR FACTORY празднует в этом году свой 15-ти летний юбилей. Спустя два года после образования коллектива в 1990 году парни выпустили альбом “Soul Of A New Machine», который стал подлинной классикой. Команда смешала многие стили и выдала совершенно бесподобный металл собственного производства, ставший для многих незримым культом на многие годы. Сегодняшние стили экстремальной музыки немыслимы без группы FEAR FACTORY, так как они слишком блеклы без композиций этого коллектива. «Transgression» второй альбом, выпущенный без гитариста Дино Казареса. Он вместе с вокалистом Бертоном Беллом покинул команду в 2002 году, что означало конец творчества FEAR FACTORY. Однако вскоре после этого Белл вернулся в группу, в которой произошли кадровые изменения: Christian Olde Wolbers переключился с четырех струн на шесть, поэтому на его место был приглашен, новый басист Byron Stroud. В такой конфигурации группа сделала запись своего нового альбома «Archetype». «Transgression» звучит точно так же, как все предыдущие пластинки коллектива. Музыканты продолжают играть так. как они играли до этого, в то время, как другие их коллеги просто копируют их стиль. «Transgression» — настоящий цифровой релиз. Он — тяжелый, энергичный и напряженный! Использование клавишных инструментов придает некоторым композициям индустриальное звучание. «Echo Of My Scream» надо особо отметить, так как этот опус — очень атмосферный. В основном, этот эффект достигается благодаря струнам акустической гитары и скрипки. Не пугайтесь, если услышите аккорды «I Will Follow», кавер на группу U2, но сделанный в стиле FEAR FACTORY. Возможно, они прикололись, но все равно я могу сказать, что этот альбом достоин того, чтобы посетить один из музыкальных магазинов, который находиться поблизости от вас!
Сергей Сухоруков
Отслеживайте заголовки газет! Самая прославленная в музыкальном мире Фабрика опять в действии. Мануфактура страха выходит в массы с новой линейкой продукции. Поросячьего визга в заморских СМИ столько, что кажется, речь идёт не о Fear Factory, а о том консилиуме безголосых имбецилов, что демонстрируют у нас по Первому общефедеральному каждый уик-энд. И там, и там безудержно позитивных эмоций наберётся воробьям на пропитание. Когда-то в незапамятные времена американцы считались новаторами, инкрустировавшими в стилистику находившегося на подъёме death metal свои собственные представления о том, как стиль должен выглядеть. Борьба человека и машины, жёстокая реальность мира будущего, бьющие наотмашь риффы, молотом по наковальне отдающиеся ударные и глубокая индустриальная атмосфера сделали Fear Factory легендой. Позже группа во главе с Дино Казаресом долго болела, отрыгивая всякий мусор вроде «Digimortal» (2001), но после отъезда толстопузого гитариста моментально поправилась и предстала во всей красе на почти классическом по звучанию «Archetype» (2004). Новая работа, казалось, обещала закрепить успех на уровне последнего этажа небоскрёба, но внезапный флэшбек деградации показывает, что выздоровление королей индастриэл-дэта оказалось мнимым.
«Transgression» звучит отлично и, несомненно, окажется в вашей коллекции, если, конечно, вы… уделяете много внимание американскому модерн-металу, коего в Сумасшедших Штатах развелось, как кроликов в Австралии. Качественное продюсирование, современный звук в духе nu metal, куча отсылок к мелодическим наработкам поздних Fear Factory, но ничего из того, что дорого старому и преданному адепту. После Архетипа такой бардак казался перевёрнутой страницей в книге истории, забытым кошмаром, но наследственность резко вылезла наружу. Здесь нет той тяжести и брутальности, нет той атмосферы, нет тех эмоций. Изредка попадаются запоминающиеся мелодии, интересные структуры, лавины старых клише… но это компромисс. Компромисс с американским стилем музыкальной жизни. Очередной отход от хрестоматийного звучания и традиционных находок, новый (но ещё более мейнстримовый) «Digimortal»! Оно вам надо? Вопрос риторический.
Оценка: 3+/5 · Metal Library