Альбом американской группы в жанре Progressive Power Metal на английском языке.
Общая длительность не указана.
Рецензия на Darkside
В конце 1997 и начале следующего года Джейсон Рулло, барабанщик группы, не участвовал в делах коллектива по личным причинам. Его временно заменил Томас Уоллинг. С этим временным барабанщиком группа записала рецензируемый диск, вышедший в начале 1998 года. К этому времени Symphony X были уже знаменитой командой, и, кстати, благодаря своему предыдущему альбому “The Divine Wings Of Tragedy”, который по праву является одной из сильнейших работ в жанре. Его последователь, “Twilight In Olympus”, ничуть не сдал позиции, в очередной подтвердив то, что группа не какой-то клон, а самостоятельный проект, способный составить конкуренцию грандам жанра. Один из рецензентов выше упоминал, что работа над альбомом была скороспешной и поэтому некоторые вещи вышли недоделанными. По моему мнению, это не так, все композиции это как бы миниатюрные произведения искусства, которые выполнены с особым вкусом и изяществом. Сильных вещей на диске предостаточно, но, надо признаться, абсолютной цепляемости нет. Бывает иногда, что хочется перемотать тот или иной момент, да и в скорости и динамичности “Twilight In Olympus” уступает своему предшественнику. В целом, здесь больше прогрессива, чем неоклассики, а ведь прошлый альбом содержал эти компоненты поровну. На мой взгляд, прог-хитами без труда можно назвать добрую половину песен, но, как обычно бывает, лично меня больше зацепили вещи, содержащие неоклассику. Динамичная открывашка “Smoke And Mirrors”, вне всяких сомнений, одна из самых лучших вещей группы в целом – эту вещь переполняют прекрасные неоклассические мелодии, цепляющие за самое живое, к тому же ближе к концу Майкл Ромео играет классное соло. Вещица “Church Of The Machine” более прогрессивна, но от этого не менее крутая – загадочное вступление, мощный душевный хоровой припев, далее прогрессив во всей красе, и всевозможные ломаные соло в конце песни. Угарный боевик “In The Dragon’s Den” отличается особой, своеобразной, тяжестью, но, в то же время, песня очень мелодичная и запоминающаяся с первого раза. Номер “The Relic” также является неоклассическим, что уже хорошо, но надо сказать, вещь довольно напряжённая, и когда её слушаешь, дыхание замедляется, и ты начинаешь вслушиваться в мелодии, которые здесь поистине трогательные и душевные. Вот вкратце о тех композициях, зацепивших меня. Всеми расхваленный эпик мне почему-то не понравился – наверно потому, что после эпика “The Divine Wings Of Tragedy” любая длинная композиция воспринималась бы в штыки. Звук на альбоме ещё более сочный, чем раньше, и от этого ещё приятнее сесть вечером в мягкое удобное кресло и в полной мере насладиться всей красотой четвёртого альбома “Twilight In Olympus”. Приятного прослушивания!