Winter Songs (Halford, 2009) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Страна: Великобритания
Жанр: Heavy Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время: 41:24

Рецензия на Metal Library

Не Боги горшки обжигают – им подавай халтуру побелее и постерильнее. Пасторальный заснеженный пейзаж с лысой головой и подборка рождественских хитов в исполнении гей-иконы от хэви-метала выглядят, на первый взгляд, неудачной шуткой, комическими куплетами, странным извращением привычных устоев. Для человека, который всю свою сознательную жизнь нёс на лбу клеймо «British Steel» (1980) и «Painkiller» (1990), такое потакание новогодним традициям смотрится дико. В сотни раз гораздо более спорно, чем неоднозначный, эпико-симфонический, с усердием размазанный по тарелке двух CD, но цельный и хитовый «Nostradamus» (2008), последний ребёнок Judas Priest. Упитанная пачка зимних «свистулек», на которых глубоко отпечатана цифра три, попросту отваливается от дискографии сольного Хэлфорда, контрастируя как по трудозатратам, так и по качеству проработки с удачным возвращением «Resurrection» (2000) и достаточно блёклым сиквелом «Crucible» (2002). Вклад самого заслуженного-перезаслуженного мэтра в «Winter Songs» ограничивается пятью вещами, из которых лишь одна, вступительная «Get Into The Spirit», достойна статуса пристовского боевика. Хэви-метал ритмика отчасти сохраняется на «We Three Kings», переработке рождественского гимна американского епископа Джона Хопкинса, и «Oh Come O Come Emanuel», традиционных напевах, на которые и до бравого британца было сделано около тридцати вариаций. Густые партии клише в гитарах и соло, словно специально загнанный под классику NWOBHM звук и постаревший вокал фронтмена выглядят странно, словно комический пережиток эпохи 80-х.

Большая часть вещей выполнена в пасторальном ключе, практически не выходя за рамки замедленного темпа рок-оперы. «Christmas For Everyone» похожа на поп-роковые колядки, без чувств смастеренные накануне Рождества, «I Don’t Care» проходится, хоть и очень беззубо, по рок-н-роллу, а «Light Of The World», последняя из вещей, написанных Хэлфордом, крайне банальная баллада с симфонической подложкой. При этом на всём протяжении «Winter Songs» не оставляет впечатление, что под личиной новогодних музыкальных историй дядя Роберт пытается спрятать свою наступающую на пятки старость. Релиз точно попадает в категорию рождественских альбомов, десятки которых мёртвым грузом ложатся на полки магазинов в США и Европе накануне праздника. Для почитателей классического варианта Иудейского священника никакой генетической информации здесь просто нет. Разве что становится очевидным, что без Кеннета Даунинга и Гленна Типтона их товарищ, мягко говоря, не у дел.

Оценка: 3/5   ·   Metal Library