Wounded Land (Threshold, 1993) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Альбом британской группы в жанре Progressive Metal на английском языке.
Общая длительность 1:04:23.

Рецензия на Darkside

Прежде, чем написать рецензию на этот дебютный альбом, скажу, что метал-группа (со всеми присущими атрибутами – жесткими риффами, душераздирающими партиями соло-гитары), которая по масштабности и мощности звучания имеет много общего с Pink Floyd, а вокалисты которой по манере исполнения напоминают мне Планта из Led Zeppelin, просто не могла не стать одной из моих любимых групп!

Однако, буду объективна и соглашусь с предыдущим автором в том, что не стоит начинать знакомство с Threshold с их дебютного альбома, даже несмотря на то, что в альбоме есть стопроцентные хиты – такие как открывашка «Consume to Live», «Sanity’s End», «Paradox» – последний хит так вообще похож по аккордам и клавишным партиям на модных нынче Lordi образца 2006. Но Threshold творили этот альбом в конце 80-х!

Дело в том, что альбом не создает целостного впечатления. Вероятно, это связано с тем, что часть песен на нем – это плоды совсем раннего творчества группы (начиная с 88 года). Это прежде всего «Mother Earth», «Days of Dearth», тот же «Paradox». Музыкальный материал этих песен, хотя и очень красив, но все же сыроват и простоват для прогрессив группы.

Остальные песни, хотя и не содержат сложных ритмических заморочек – являются явным рывком вперед. Особенно хочется упомянуть интереснейшие по структуре треки «Sanity’s End» и «Surface to Air».

Пожалуй «Sanity’s End» – моя любимая вещь на альбоме! По структуре состоит из двух совершенно разных частей, которые сменяют друг друга по ритму – первая часть быстрая, а вторая более печальная и медленная. В песне прекрасная глубокая лирика, автором которой является тогдашний басист группы Jon Jeary, посвященная извечной борьбе добра и зла в душе каждого человека. «Surface to Air» – состоит из трех очень разных, но очень гармоничных частей – это даже не песня, а просто миниальбом в альбоме! Это самая концептуальная песня альбома, посвященная развитию человеческой души, ступени развития которой раскрываются последовательно в каждой части песни: «Conception – Realization – Resurrection»). Интересна так же песня «Siege of Baghdad» своими восточными мотивами, которые, правда, сейчас не используются только самыми ленивыми. Есть на альбоме и лирическая акустическая совсем не тяжелая баллада – «Keep it with Mine». Упомяну ещё песню «Intervention», которая вошла только в японский релиз группы и на которой полностью показал свои возможности уже к тому времени второй вокалист Threshold Damian Wilson.