Xiled To Infinity And One (Seven Witches, 2002) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Страна: США
Жанр: Heavy Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время: 46:16

Состав группы:

  • Wade Black – вокал
  • Billy Mez – бас
  • Jack Frost – гитара, бэк-вокал
  • Brian Craig – ударные

    Приглашённые музыканты:

  • Jon Oliva – вокал на
    «The Burning»
  • Joe Comeau – вокал на
    «See You In Hell», соло на «Salvation»

Треклист: 1. Metal Tyrant 04:07 2. Incubus 05:21 3. Salvation 03:30 4. Xiled to Infinity and One 05:49 5. Warmth of Winter 04:17 6. Anger’s Door 05:03 7. Eyes of an Angel 04:37 8. Pain 03:47 9. The Burning (Incubus Reprise) 05:22 10. See You in Hell (Grim Reaper cover) 04:23

Об альбоме

Гитарист SAVATAGE Джэк Фрост (Jack Frost) не отказывает себе в удовольствии заняться сторонними проектами. Третий альбом его группы SEVEN WITCHES «Xiled То Infinity And One» записывался в студии Mix-O-Lydian в Нью Джерси. И это будет нечто. Хотя бы по составу: бывший участник CRIMSON GLORY Уэйд Блэк (Wade Black) поёт в своей лучшей манере. Стучит на альбоме Брайен Крэйг (Brian Craig) из DESTINY’S END, а корифей из SAVATAGE Джон Олива (Jon «The Mountain King» Oliva) помог своим вокалом на «Burning». Актуальный певец ANNIHILATOR Джо Комо (Joe Comeau) тоже не смог удержаться и спел с Блэком дуэтом на «See You In Hell». Стоит ли говорить о том, что Джой Вера (Joey Vera) обычно трудящийся басистом в ARMORED SAINT и FATES WARNING микшировал вместе с Фростом этот альбом.

Оценивать качество альбома только по наличию громких имён было бы неверно. Почти все песни написаны мистером Фростом. А он не спроста стал вторым гитаристом в SAVATAGE, сменив слинявшего за большими деньгами в MEGADETH Эла Питрелли (Al Pitrelli). «Во время последнего тура SAVATAGE по Штатам я насобирал кучу идей», — оценивает грандиозный размах своего творчества симпатичный гитарист. «Сейчас планеты расположены хорошо — магия группы работает. Хотите, верьте, хотите, нет, но этот альбом я написал за всего две недели. Потом мне потребовалось несколько дней, чтобы мои новые музыканты смогли разучить песни в студии и все проблемы были решены». А работа в самой студии проходила почти без издержек. «Студия Mix-O-Lydian великолепно оборудована, также, как легендарная Powerstation Studio в Нью Йорке. Но кроме пары трибют-пластинок здесь горячее железо ещё не ковалось». Без небольших аварий, однако, не обошлось. «Один магнитофон испустил дух. Поэтому мне пришлось записывать мои гитары прямо на жёсткий диск. Но это не изменило наши планы записать грубую хэви-металлическую пластинку. Ударник на все сто записан аналоговым способом. Секвенсеры, триггеры и тому подобные штуки не нашли применения. А я сыграл сам каждую ноту. Многие из моих коллег копируют такие повторяющиеся пассажи, как переходы или припевы. Но для меня это был не вопрос. Несмотря на то, что прибегнуть к современным технологиям всё же пришлось, наш альбом ручная работа! Как мои любимые металлические альбомы 80-х». Пластинка полностью подтверждает сказанное Фростом. Взрывная работа! Если фанаты традиционного металла не ошалеют от этой пластинки, то я даже не знаю, что им ещё нужно в этой жизни.

По материалам журнала «Rock City News» №2