Сборник британской группы в жанре Hard Rock.
Общая длительность 47:46.
Рецензии
Начиная с первой половины 90-х, на рок-индустрию обрушиваются всё новые волны поголовных помешательств. Вспомните: вначале все записывали акустические программы, потом была мода на воссоединения в классическом составе, затем — выступления с оркестрами. Наверняка хоть что-то из этого списка не миновало и ваши любимые группы. Ещё одна актуальная тема дня — перепевать песни тех, кто когда-то оказал влияние. Именно такую работу и представляет собой одиннадцатый диск Def Leppeard «Yeah!». Шеффилдские ветераны и раньше не делали секрета из того, что. будучи подростками, находились под сильным влиянием английской мод- и глэм-рок-сцены, а настоящая подборка лишь в очередной раз это доказывает. Свою «дань уважения» «леопарды» отдали таким грандам, как The Kinks, Faces, Т-Rex, David Bowie, Sweet, ELO, Roxy Music, Free, Thin Lizzy и ещё паре-тройке не менее именитых имён. Из американцев «досталось», пожалуй, только Blondie с их хитом 1978 года «Hanging On The Telephone». Более подробную информацию о том, кто является автором той или иной композиции, а также её наивысшую отметку в английском хит-параде можно обнаружить в буклете диска — что, несомненно, очень познавательно. Как и имена гостей, принявших участие в записи (например, вокалист Darkness, Justin Hawkins). Также стоит добавить, что при исполнении своих любимых песен Def Leppard не пытались снимать их в копейку, отчего те не отдают нафталином и звучат вполне современно. И даже где-то похоже на… Def Leppard! А, принимая во внимание череду их последних альбомов, лично я с большим удовольствием послушаю проверенные временем — хоть и чужие, но — хиты, чем нудные творения собственного сочинения.
Павел Потапов
Любой поклонник разделит со мной чувство ожидания нового альбома от любимой группы, особенно когда эта самая группа долгое время ничего не выпускает. Вот именно в таком ожидании нахожусь я. Мне до смерти нетерпелось услышать хоть что-нибудь новое от Шеффилдских ветеранов. И вот это «что-то» появилось… Диск включает в себя 14 кавер-версий хитов конца 60-х. Слушается и воспринимается данный материал как-то двояко – никакой Леппардовской атмосферы и типичных фишек я здесь не заметил. Как будто ребята просто в недельный срок записались и сразу же кинули это на прилавки с целью срубить бабла. Лично я никогда не был сторонником подобных коммерческих релизов, особенно когда они выходят вместо так давно ожидаемых новых вещей… Теперь по существу. Даже если воспринимать вещи просто как прикол и не относиться к ним серьезно, то все равно имеется доля скучности и неинтересности. Песни, как правило, не хитовые, и до предела стандартные, почти без фирменных соло, не говоря уже об оригинальном Леппардовом звучании. Выделить, правда, пару-тройку трэков можно. Например, рок’н’рольный прикольчик Blondie «Hangin’ On The Telephone» с классным бэк-соло на заднем плане, а также хитовым текстом. Также неплоха «Waterloo Sunset» с классными риффами и хоть какой-то Леппардовой тематикой. Еще вещь «No Matter What» оставляет приятный чувственный отголосок. Остальной материал не то чтобы плох, но как-то не в духе сыгран, хотя отдельные цепляющие моменты есть и там. Итог. Просто неплохая пластинка для фанатов группы. Вряд ли кого то еще она сильно зацепит – чужие вещи, к тому же записанные на скорую руку — это как-то простовато. Совершенно не в духе группы. Наличие просчетов и отсутствие целостности материала повлияли на оценку.