Альбом шведской группы в жанре Industrial Metal на английском языке.
Общая длительность 75:25.
Рецензия на Darkside
Когда-то, а точнее после выхода «Psalms Of Extinction», был повод опасаться, что Тагтгрен вновь вернется в свой родной металл, сведя к минимуму электронные навороты в Pain. На тот момент, при окидывании взглядом последовательных изменений саунда от альбома к альбому, в работе Петера над своим индустриальным проектом улавливалась именно эта тенденция. Но если современное звучание Pain и можно назвать неинтересным, то отнюдь не из-за какой бы то ни было жесткости. Самым тяжким и железным до сих пор остается «Pain» 1997 года, а причина кажущейся слабости большинства современных трудов электронного «Я» Тагтгрена — в обычном истощении его хитопроизводительного таланта и угасании новаторского блеска в глазах, а прежде всего в том, что слишком уж были хороши «Rebirth» и «Nothing Remains The Same». Впрочем, речь не о «Cynic Paradise», который был не то что слаб, а даже пугал какой-то гламурностью. На повестке дня-то «You Only Live Twice».
Впрочем, тут много и не добавить. Хронологический график качества работ Pain как бы волнообразный, и в 2011 году Петер оказался на подъеме. Новый диск лучше «Cynic Paradise» и, в то же время, не менее позитивен. Начав с утверждений, что жизнь — это боль, за десяток лет Тагтгрен явно приободрился, и, судя по всему, на данный момент у него уже все действительно очень хорошо. Оказалось, что человек даже живет целых два раза. А вот график развития саунда Pain после аномалии в районе «Dancing With The Dead» представляет собой стабильную горизонтальную прямую. Замешанная многогранным шведом гитарно-электронная смесь была снова им взбита после признаков прокисания, выступивших на «Cynic Paradise», и теперь по-прежнему деловито жужжит, зудит, пиликает, постукивает, порой обнажая симфонический шарм отдельных фрагментов. Альбом энергичен, увы, довольно-таки легковесен, однако, слава Богу, не подмочен гнильцой явных попсовых помоев. Хитов, кроме заглавной вещи, нет, да и она — не шедевр на все времена. Но и откровенным музыкальным барахлом автор в этот раз не огорчит: все десять треков качественны и приятны. В не замутненном поисками чего-то нового эксплуатировании Тагтгреном своего уже прочно устоявшегося стиля пока еще сохраняется какая-то привлекательность. Ну а что, KMFDM можно, а ему нет?