Angular Perceptions (Thought Chamber, 2007) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Страна: США
Жанр: Progressive Metal
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время: 54:54

Рецензии

Предлагаем вашему вниманию дебютный альбом американской группы Thought Chamber, основанной гитаристом Майклом Харрисом, играющим в духе несравненного Стива Вая. Прогрессив-рок особой вычурности — вот что предлагает нам эта группа на своем альбоме «Angular Perceptions». Участие вокалиста Enchant Теда Леонарда привнесло в релиз сей особую нежность. Лирика у Thought Chamber не менее замороченная, чем музыка. «Очами моими я на небеса взираю, ушами слышу звуки ритмов с диссонансами. — Поется в песне „Sacred Tieasure“. — Стою на горной я вершине — троне высочайшем, что дарован смертным. Вдыхаю воздух прошлого — того, что мне известно». Дизайн буклета тоже порадует людей неординарных. Здесь и бесчисленные глаза — циферблаты часов, и личности, имевшие сомнительное удовольствие испытать трепанацию черепа, и Анубис рядом с пирамидой… Альбом заканчивается весьма оптимистично. В песне «A Mind Beyond» утверждается. что «свет в конце концов поборет тьму, и возродится человек, хотя весь мир вокруг разрушен будет». Что ж, будем на это надеяться, хотя… лучше бы и мир уцелел!

Rocky

Thought Chamber – тот тяжёлый случай, когда группа, кажется, не слишком соответствует уровню лейбла. Возможно, на InsideOut американцы попали лишь из-за того, что Тед Леонард из Enchant застыл за микрофонной стойкой. Вторая коллизия заключается в том, что в музыкальном разрезе обнаруживается явное противоречие между содержательностью самого материала (скажем так, на тройку) и техникой исполнения (пять, без всяких сомнений). Вообще, похоже, что «Angular Receptions» – лишь сольник Майкла Харриса, который с гитарой обращается виртуозно, но вот его композиторские способности под большим вопросом. В остальном пластинка – бледное и достаточно однообразное сочетание видоизмененных Enchant и Dream Theater с явными отсылками в сторону современного AOR и помп-рока (местами бэк-вокал обнаруживает явные сходства с великими Queen). Харрис рад бы написать нечто более состоятельное, но его прошлое гитарного шреддера не даёт покоя душе. Он постоянно вставляет свои соло, где надо и не надо. Зачастую эти партии плохо соотносятся с основным полотном, чем запутывают маловразумительное повествование окончательно. В классическом прочтении прог-метала не стоит одному инструменталисту тянуть одеяло на себя, останется с носом. В следующий раз музыкантам стоит уделить больше внимание содержанию пластинки, а не технической мишуре.

Оценка: 3+/5   ·   Metal Library