Страна: Германия
Жанр: Hard ‘n’ Heavy
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время: —
Треклист:
|
Состав группы:
|
Дискография Axel Rudi Pell есть на сайте
Рецензии
Да здравствует мелодичный хэви-метал на дизельном топливе! После обидевшего часть тупых поклонников прошлогоднего сборника баллад, второй после Кая Хансена гитарист Германии нарезал очередной смертоносный опус, доверху набитый гениальными риффами и соло. У микрофона теперь, похоже, уже окончательно обосновался Джефф Скотт Сото, а за барабанами — Йорг Михаэль. Участие в работе горластого американского мулата, собственно, и связывает между собой два вышеназванных альбома в одну рецензию. TAKARA — проект гитариста Нила М. Груского. Сото выступил на альбоме не только как вокалист, но также и в качестве клавишника и продюсера. В результате получился помп-рок настолько высокого уровня, что вполне может быть соотнесен с лучшими альбомами JOURNEY и KANSAS.
Из журнала «Rock City» №7
Ещё одна ровная, но предельно качественная работа от немецкого гитариста Акселя Руди Пелла! Как не странно, но вокалист тот же – это Джефф Скотт Сото, которого мы имели честь слышать на предыдущем альбоме «Eternal Prisoner». Особых нововведений на альбоме нет – это всё тот же мелодичный хард-энд-хеви «Акселевского» толка – то есть открывающий скоростной боевик, средне темповые тяжёлые вещи, и, как всегда, блистательная баллада. И кстати в 1993 году все поклонники и в особенности поклонницы группы могли в полной мере насладиться романтическими балладами Пелла на альбоме-сборнике «The Ballads». Четвёртый альбом «Between The Walls» обладает неплохим качеством записи, сделанным так, что вокал выходит на передний план. Стоит заметить также то, что обложка диска выполнена весьма интересно – впервые на альбоме группы наличествует такой хорошо сработанный артворк. Не нарушая свою традицию, Пелл ставит в начале альбома диманичный боевик «Talk Of The Guns», который получился весьма сильным и цепляющим произведением. Хорошее впечатление производят мид-темповые боевики «Warrior» и «Cry Of The Gypsy», но самое увлекательное ждёт слушателя на медленном и могучем эпике «Casbah», который хоть и нуждается в немедленном укорочении, но равнодушным не оставит никого! Забойный и мощный боевик «Outlaw» является стопроцентным хитом и единственной вещью, которая может составить конкуренцию заглавной великолепнейшей песне «Between The Walls», с потрясающими гитарными партиями. Я нарочно решил упомянуть в конце последние две вещи, поскольку они наиболее сильно выделяются на общем плане – это чисто хард роковый номер «Wishing Well» (кавер на Bad Company), а также ещё одна прекрасная баллада «Innocent Child», как всегда, выполненная на высочайшем уровне. В целом, «Beetween The Walls» это типичный альбом Акселя Руди Пелла – без каких-либо откровений и неожиданностей, всё предельно просто и ясно, за что и ценят музыку этого человека.