Between The Walls (Axel Rudi Pell, 1994) — музыкальный альбом: рецензия, треклист, обложка, информация — Rock and Metal

Страна: Германия
Жанр: Hard ‘n’ Heavy
Язык песен: Английский
Тип: Альбом
Время:

Треклист:

  1. The Curse
  2. Talk Of The Guns
  3. Warrior
  4. Cry Of The Gypsy
  5. Casbah
  6. Outlaw
  7. Wishing Well
  8. Innocent Child
  9. Between The Walls
  10. Desert Fire
Состав группы:

  • Axel Rudi Pell – гитары
  • Jeff Scott Soto – вокал
  • Jorg Michael – ударные
  • Volker Krawczak – бас
  • Julie Greaux – клавишные

Дискография Axel Rudi Pell есть на сайте

Рецензии

Да здравствует мелодичный хэви-метал на дизельном топливе! После обидевшего часть тупых поклонников прошлогоднего сборника баллад, второй после Кая Хансена гитарист Германии нарезал очередной смертоносный опус, доверху набитый гениальными риффами и соло. У микрофона теперь, похоже, уже окончательно обосновался Джефф Скотт Сото, а за барабанами — Йорг Михаэль. Участие в работе горластого американского мулата, собственно, и связывает между собой два вышеназванных альбома в одну рецензию. TAKARA — проект гитариста Нила М. Груского. Сото выступил на альбоме не только как вокалист, но также и в качестве клавишника и продюсера. В результате получился помп-рок настолько высокого уровня, что вполне может быть соотнесен с лучшими альбомами JOURNEY и KANSAS.

Из журнала «Rock City» №7

Ещё одна ровная, но предельно качественная работа от немецкого гитариста Акселя Руди Пелла! Как не странно, но вокалист тот же – это Джефф Скотт Сото, которого мы имели честь слышать на предыдущем альбоме «Eternal Prisoner». Особых нововведений на альбоме нет – это всё тот же мелодичный хард-энд-хеви «Акселевского» толка – то есть открывающий скоростной боевик, средне темповые тяжёлые вещи, и, как всегда, блистательная баллада. И кстати в 1993 году все поклонники и в особенности поклонницы группы могли в полной мере насладиться романтическими балладами Пелла на альбоме-сборнике «The Ballads». Четвёртый альбом «Between The Walls» обладает неплохим качеством записи, сделанным так, что вокал выходит на передний план. Стоит заметить также то, что обложка диска выполнена весьма интересно – впервые на альбоме группы наличествует такой хорошо сработанный артворк. Не нарушая свою традицию, Пелл ставит в начале альбома диманичный боевик «Talk Of The Guns», который получился весьма сильным и цепляющим произведением. Хорошее впечатление производят мид-темповые боевики «Warrior» и «Cry Of The Gypsy», но самое увлекательное ждёт слушателя на медленном и могучем эпике «Casbah», который хоть и нуждается в немедленном укорочении, но равнодушным не оставит никого! Забойный и мощный боевик «Outlaw» является стопроцентным хитом и единственной вещью, которая может составить конкуренцию заглавной великолепнейшей песне «Between The Walls», с потрясающими гитарными партиями. Я нарочно решил упомянуть в конце последние две вещи, поскольку они наиболее сильно выделяются на общем плане – это чисто хард роковый номер «Wishing Well» (кавер на Bad Company), а также ещё одна прекрасная баллада «Innocent Child», как всегда, выполненная на высочайшем уровне. В целом, «Beetween The Walls» это типичный альбом Акселя Руди Пелла – без каких-либо откровений и неожиданностей, всё предельно просто и ясно, за что и ценят музыку этого человека.